|
Проект «Болдинская осень» стартовал в ТЦ «Муравей»
Именно одному из самых плодотворных творческих периодов в жизни А.С. Пушкина посвящен проект «Болдинская осень», стартовавший в торговом центре «Муравей» в конце сентября 2022 года. Программа проекта предусматривает проведение мероприятий для поддержания у детей интереса к русской литературе и творчеству Пушкина. В рамках проекта пройдут познавательные викторины, мастер-классы и спектакли. 24 сентября в торговом центре «Муравей» прошло первое мероприятие в рамках проекта «Болдинская осень». Дети смотрели интерактивный спектакль «Золотая рыбка» от Театра кукол «Мабу» «Золотая рыбка». Каждому ребенку знакома сказка о старике и старухе, тридцать лет и три года живущих в ветхой землянке у самого синего моря. Старик ловил неводом рыбу, а старуха пряла пряжу. Так бы они и жили, пока однажды старик не поймал золотую рыбку, исполняющую любые желания. Из спектакля-трансформера по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» дети узнали, что бывает, если пожелать слишком много. Каждый ребёнок смог принять участие в действии и загадать желание у золотой рыбки. Также для детей была организована познавательная викторина по произведениям Пушкина от одной из героинь его стихотворения – русалки, что на ветвях сидит. – Очень приятно, что в торговом центре проводят такие познавательные мероприятия, – поделилась своим мнением Татьяна Смирнова, покупатель ТЦ «Муравей». – Мы пришли с сыном, чтобы купить недостающую канцелярию в школу, в этом году пошли в первый класс. И были приятно удивлены мероприятию на 5-м этаже. Организована площадка для пробного выполнения норм ГТО, детям предлагают сахарную вату, шарики, аквагрим – всё отлично! Ребятам показали интерактивный спектакль про золотую рыбку, ребёнку очень понравилось, как раз к школе самое то! Проект «Болдинская осень» в ТЦ «Муравей» продолжится и в октябре. Интерес детей к русской литературе необходимо поддерживать!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 08:15, 06.10.2022
Количество просмотров: 149
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия98 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|