|
СНТ Краснодарского края и Адыгеи задолжали за электроэнергию более 605 млн рублей
СНТ Адыгеи задолжали гарантирующему поставщику почти 70 млн рублей. В компании отмечают, что задолженность данной категории потребителей демонстрирует тенденцию к росту. Дачный анти-рейтинг по уровню платежной дисциплины возглавляют СОНТ «Здоровье» (Анапский район) с долгом 34,6 млн рублей, а также ДНТ «Дружба» (г. Майкоп) и ДНТ «Золотой гребешок» (г. Сочи») с долгом 31,3 млн рублей и 30 млн рублей соответственно. «ТНС энерго Кубань» ведет активную работу с неплательщиками. Помимо административной деятельности – организации встреч с председателями СНТ, направления должникам графиков погашения задолженности, компания взыскивает просроченную задолженность в судебном порядке. Также «ТНС энерго Кубань» ведёт активную работу по переводу потребителей товариществ на прямые договоры с гарантирующим поставщиком. Это позволит сделать систему взаиморасчётов максимально прозрачной, а стабильность энергоснабжения добросовестных садоводов будет зависеть только от них. Вместе с тем, гарантирующий поставщик отметил садовые товарищества, которые сохраняют высокий уровень платежной дисциплины: СНТ «Строитель-2» (Успенский район), НСТ «Ивушка» (г.Краснодар), СНТ «Первомайское» и «Волна» (г.Новороссийск), СНТ «Мелиоратор 1» и НСТ «Рассвет» (Тахтамукайский район). Сохранение и повышение уровня оплаты за потребленную электроэнергию со стороны всех категорий потребителей - стратегическая задача гарантирующего поставщика, ведь от этого напрямую зависят бесперебойные поставки электроэнергии по всему региону.
Контактное лицо: Тамара Шамарина
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань"
Добавлен: 19:56, 06.10.2022
Количество просмотров: 119
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|