Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медиагруппа «Россия Сегодня», Pravo Tech и LG Electronics выступили на Road-шоу «Лучшая event-команда» 23 сентября 2022 года в Start Up Hub

23 сентября 2022 года в Москве на площадке «Старт Хаб» состоялся XIII ежегодный конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Немного об атмосфере мероприятия. «Старт Хаб» на Красном Октябре - уникальная, многофункциональная площадка для организации любого рода мероприятия в центре Москвы. Конкурс проходил в стенах помещения «Полусфера», масштабного зала с современными мультимедийными панелями, звуковым и световым оборудованием. Более того, в зале «Лофт» гости и участники мероприятия могли отдохнуть на мягких креслах, почувствовать себя комфортно в спокойной атмосфере. Всех гостей мероприятия ожидал приветственный кофе-брейк от кейтеринг-партнёра «Вкус Жизни». Далее участников ждало приветственное слово Александры Борисовой, генерального директора Leteam.moscow. В обеденное время для участников, гостей и членов Экспертного совета конкурса был организован networking-ланч. Кейтеринг «Вкус Жизни» уже не первый раз работает на конкурсах и знает, как работать с подобной аудиторией.
Большинство конкурсантов приняли участие в номинации «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР. Топ-5». Кейсы номинантов были разнообразны и не повторялись. Публичная защита началась с MICE-проекта агентства Ideas Club. Агентство реализует комплексное обслуживание выездных проектов в России и за границей. Так, на конкурсе они представили кейс «Business & Cultural Trip «В эпицентре впечатлений с Roto» в номинации «Лучший MICE-проект». Это выездное мероприятие для ключевых партнеров на Сахалин и о. Итуруп: проживание в лучших объектах размещения, дегустации местных специалитетов, экскурсионная и активная программа, как к ключевым, так и к труднодоступным достопримечательностям региона, посещение горячих вулканических источников, знакомство и этносом, и культурой региона. Комфортная логистика на 7-ми видах транспорта: самолет (внутренний перелет), автобус, мини-басы, внедорожники, паром, катера, вахтовка. По вопросам и комментариям Экспертного совета можно проследить, насколько жюри компетентно и беспристрастно. Например, Екатерина Трофимова из «Росбанка» задала вопрос про безопасность на реализованном мероприятии. «Некоторые сцены были на грани, например, скалолазание», - удивлённо отметила Екатерина. На что Мария Орлова, генеральной директор Ideas Club, уверенно и со знанием дела ответила: «Были страховки, инструкторы, все в жилетах, мы обязательно соблюдаем технику безопасности, но при этом подписываем с людьми соответствующие бумаги о том, что они несут за себя ответственность, однако не снимаем с себя ответственности за их жизни и ,конечно, всё это контролируем».
Агентство полного цикла «ЛЕТИМ» решило попробовать свои силы в следующих номинациях: «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР», «Лучшая площадка для корпоративных событий» и «Лучшая команда по организации событий для клиентов». Их команда создает неповторимые проекты, отмеченные наградами, благодаря своей команде (более 300 мероприятий, в том числе бьюти-событие «Сделано в России», деловая часть SILVER MERCURY, премия Team Awards и многие другие). Клиенты получают не только площадку под конкретное событие, но и все сопутствующие услуги: от ивент-менеджмента и медийных решений до кейтеринга и спецпроектов под событие. Александра Борисова, генеральный директор ООО «ЛЕТИМ», гордится своей командой и утверждает следующее: «Команда - самое важное: можно менять бизнес-модель, придумывать продукт, можно отвечать вызовам на рынке, можно придумывать какие-то релокации. Но если нет хорошей команды, которая готова всё это поддержать, то это совершенно неработающая история».
Конкурс был наполнен уникальными выступлениями. Например, сотрудники MOTIVE agency & production, которые приняли участие сразу в нескольких номинациях: «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР. Топ – 5», «Лучшая команда по организации событий для клиентов», «Лучший event-проект», «Лучший проект для корпораций», «Лучшее событие для медиа», произвели неизгладимое впечатление своим костюмированным представлением с индийскими мотивами. Более того, они представили не менее уникальный кейс: АО «Трансмашхолдинг» совместно с АО «РЖД» — презентация концепта капсульного вагона в рамках российского туристического форума «Путешествуй!» на площадке ВДНХ. Концепция данного проекта заключалась в следующем: «в вагоне комфортно как дома». На площадке данного ивента присутствовала лаунжд-зона с мягкими креслами, анимация, игры, викторина, а также необычная фотозона и спальные места как в новом вагоне. Данный инфоповод получил высокий медиаохват: более 200 упоминаний в СМИ за 15 дней, 367 отзывов посетителей, которые компания сможет использовать для улучшения продукта. Однако и здесь жюри было непристрастным. Екатерина Кириллова, 5 канал, обратила внимание на тот факт, что медиаохват был проведен только на основе публикаций в СМИ, однако не был учтён охват в социальных сетях. Более того, не был закреплен хэштэг с РЖД, благодаря которому была бы возможность получить больший эффект, и презентация смогла бы произвести большее впечатление на ЦА.
«Самый свежий креатив» представил медиахолдинг Rambler&Co: «СМИ без воды». Он выступил генеральным инфопартнером «Российской креативной недели». Медиахолдинг выдвигался в номинации «Лучший event-проект». На протяжении всего мероприятия представители организации раздавали брендированную воду всем желающим, что было очень актуально в период 4-х дневной жары. «В СМИ Rambler&Co нет воды - она вся здесь», - главный посыл данного ивента. В партнёрстве с компанией «Собиратор», экспертом в раздельном сборе отходов, Rambler&Co призывал утилизировать отходы правильно: бросать использованные пластиковые бутылки в специальный контейнер. «Спамь сюда - выброси пластик», - такое обращение было указано на брендированный стойке, над урной. Благодаря данному мероприятию медиахолдинг смог показать свою социальную ответственность в сфере экологии и повысить узнаваемость бренда. Интересен тот факт, что СМИ Rambler&Co никогда не выходили на бумаге, в их офисе нет пластика, они раздельно собирают мусор, сдают на переработку вещи. «Осознанное потребление - это в ДНК бренда», - утверждает Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям.
В течение всего дня конкурсантов оценивал профессиональный Экспертный совет, в составе которого 62 персоны, среди которых и продюсеры ,и сценаристы ,и представители корпораций: Юний Давыдов, президент RCG, Дарья Давыдова, солист-вокалист ВГТРК «Культура», Валерий Фишерман, сценарист и режиссёр, Антон Назаров, профессор РАНХиГСа, Варвара Пааль, директор по PR АО «НафтаГаз», Екатерина Трофимова, ПАО «РОСБАНК», Татьяна Леонтьева, руководитель отдела внутренних коммуникаций «Бургер Кинг Россия», Сергей Моисеев, генеральный директор Market Group и другие. Из них 25 присутствовали очно и часть голосовали в онлайн-режиме. Эксперты задавали каверзные и профессиональные вопросы, на которые участники отвечали уверенно и со знанием дела. В шорт-лист попали 22 номинанта, показавшие на road-шоу свои компетенции в области ивент-менеджмента и различных аспектов организации событий для разнообразных целей компаний. Среди них: медиагруппа «Россия Сегодня», ИД «Коммерсант», ИД «Комсомольская правда», коммуникационное агентство «Р.И.М.», КГ «Событие», агентство интегрированных коммуникаций «Beetl», Pravo Tech, StartHub.Moscow, LG Electronics, Евраз, Ideas Club, ЛЕТИМ, MOTIVE agency&production, Rambler&Co, агентство «КРОС», Маер Групп, «Моспром», «Полюс», «Движение без опасности», АО «Северсталь менеджмент» и «КАРАМЕЛЬ Кейтеринг».
Публичная защита участников конкурса сопровождалась онлайн-трансляцией на YouTube-канале АКМР: каждый желающий мог в любой момент посмотреть выступления конкурсантов по ссылке https://youtu.be/19UfVJIWdPw.
C проектами конкурсантов можно ознакомиться на официальном сайте АКМР в разделе номинанты: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/nominanty/.
Такой был насыщенный день публичной защиты участников. Конкурс завершился заседанием Экспертного совета. Оглашение результатов конкурса и Церемония награждения пройдут в рамках вечернего приёма «Лица EVENT» 28 октября 2022г.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: АКМР
Добавлен: 20:30, 06.10.2022 Количество просмотров: 436
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru