|
T1 Cloud подтвердил высокий уровень защиты персональных данных
Облако Т1 Cloud было обследовано, проверено на уязвимости, система его информационной безопасности была испытана, в результате чего было сделано заключение, что хранение и обработка персональных данных более чем 100 000 субъектов персональных данных, в том числе биометрических и специальных, в нем безопасны. Аттестация ФСТЭК касается ИТ-инфраструктуры, на базе которой Т1 Cloud размещает информационные системы своих заказчиков.
Таким образом, в бизнес-облаке Т1 Cloud могут размещаться информационные системы, которым необходимо обеспечить высший или любые другие уровни защищенности персональных данных.
Уровень защищенности персональных данных – это комплексный показатель, учитывающий соответствие требованиям, исполнение которых обеспечивает нейтрализацию определенных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
«Этот год показал важность и критичность обеспечения информационной безопасности для любого российского предприятия и государственного органа. Мы высоко ценим доверие наших заказчиков, поэтому Т1 Cloud в числе своих приоритетных задач видит обеспечение безопасности, в том числе информационной, своей облачной платформы, на которой размещаются информационные системы заказчиков. Получение Т1 Cloud аттестата соответствия требованиям по безопасности информации не только говорит о высоком уровне защищенности нашей платформы для хранения и обработки данных, но и означает, что процесс аттестации размещаемых в нашем бизнес-облаке информационных систем заказчиков значительно упростится», – отмечает Алексей Кубарев, директор по информационной безопасности T1 Cloud.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: T1 Cloud
Добавлен: 18:29, 10.10.2022
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|