|
«Мовиста Регионы»: для развития регионального электротранспорта необходима федеральная поддержка
В зале пленарных заседаний ГД собрались около 500 участников. Руководители регионов, мэры городов, представители федеральной и региональной исполнительной власти выступили с предложениями для решения задач по развитию горэлектротранспорта в регионах России.
«Модель финансирования общественного электротранспорта в регионах следует учесть в проекте федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, так как регионы не справляются с решением вопроса самостоятельно. Если мы говорим о развитии городов, нужно ставку делать на экологический транспорт. Это может быть электробус, трамвай, троллейбус», — отметил председатель Государственной думы Вячеслав Володин.
Вячеслав Володин подчеркнул, что без решения задач по развитию горэлектротранспорта невозможно повысить качество жизни людей. Председатель комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев предложил поддержать создание в этом году федеральной целевой программы «Развитие городского наземного общественного электрического транспорта». По его словам, программа должна быть рассчитана не менее чем до 2030 года как транспортная стратегия с продолжением до 2035 года.
«Для восстановления и дальнейшего развития электротранспорта необходима систематическая адресная и экономически обоснованная государственная поддержка городского электротранспорта. По данным Росстата, из 7,5 тыс. трамваев 66 % старше 15 лет. При этом 56 % трамваев, или более 4 тыс., эксплуатируются более 25 лет и нуждаются в первоочередном обновлении. Схожая ситуация и в части троллейбусного парка», — рассказал министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Министр поблагодарил парламентариев за поправки в закон о концессиях, который расширяет возможности для обновления инфраструктуры и подвижного состава. А также добавил, что в целях развития общественного транспорта разработаны поправки в федеральное законодательство. Они в том числе определяют обязанность разработки комплексных планов транспортного обслуживания и соблюдения регионами соответствующих стандартов качества.
«Слушания показали важность поднятой темы, а именно развитие городского электрического транспорта в городах. Мы как оператор также понимаем, что реализация таких проектов без механизмов федеральной поддержки не под силу муниципальным бюджетам. Мы полностью поддерживаем предложения о расширении федеральной программы развития пассажирского электрического транспорта и считаем, что представление субсидий на развитие инфраструктуры в объеме до 100% от стоимости позволит городам реализовывать комплексные проекты с допустимой нагрузкой на бюджет регионов», – отметил генеральный директор компании «Мовиста Регионы» Александр Советников.
Отметим, что в августе 2022 года «Мовиста Регионы» успешно запустила первую в России межмуниципальную трамвайную линию между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма. Также в этом году компания заключила концессионные соглашения по модернизации электротранспорта в Курске и Липецке.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Мовиста Регионы
Добавлен: 18:52, 11.10.2022
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик, WAY GROUP, 02:12, 04.06.2024, Россия65 |
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP (входит в ГК «WAY») выпустили имиджевый ролик, который рассказывает о пути предпринимателя. Главный герой — олицетворение целевой аудитории компании, — опытный бизнесмен, самостоятельно добившийся успеха и прошедший через все трудности. За креатив и продакшн отвечала команда Sputnik Films. |
«Байкал Сервис» стал партнером Премии 2ГИС, ООО "Байкал-Сервис ТК", 01:03, 04.06.2024, Россия77 |
С 14 по 23 мая в 19 городах России проходят мероприятия, посвященные награждению победителей «Премии 2ГИС» – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города. Транспортная компания «Байкал Сервис» выступила эксклюзивным партнером и наградила лучших по итогам 2023 года. |
|
|