Новая универсальная ИИ-платформа Epicstars обеспечит эффективный маркетинг в российский соцсетях
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, полностью переработала и расширила возможности своей специализированной интеллектуальной платформы для профессионального маркетинга в российских и зарубежных социальных сетях. Теперь российским компаниям-рекламодателям доступен весь необходимый набор специализированных интегрированных сервисов. При этом каждый из них также может использоваться отдельно – под требования и задачи рекламодателя.
Инфлюенс-маркетинг был и остается наиболее быстрым и прозрачным инструментом продвижения товаров и услуг. Сегодня, для большинства российских компаний именно этот канал является приоритетным. С уходом с российского рынка крупнейших международных сетей ключевой задач специалистов по продвижению является поиск понятного, эффективного и недорогого способа решения актуальных бизнес-задач. Ответом Epicstars на эти вызовы стало не только развитие функционала непосредственно интеллектуальной ИТ-платформы, но и привлечение к этой работе маркетологов высочайшего уровня.
Более того, Epicstars открыл для самостоятельного использования рекламодателями сразу несколько ключевых сервисов. Теперь российский бизнес может использовать их самостоятельно, привлекать экспертов Epicstars, делегировать Epicstars планирование и ведение рекламной кампании полностью.
Напомним, что в 2016 году компания Epicstars первой на российском рынке запустила комплексное ИТ-решение на базе искусственного интеллекта для организации рекламных кампаний в блогосфере. Базовые возможности этой платформы сразу же включали комплексную объективную аналитику, подбор оптимальных авторов и площадок (с целью максимизации отдачи от маркетинговых инвестиций), механизмы быстрого запуска РК и их корректировки, тонкую настройку плана публикаций, способов подачи информации и ротации, – вплоть до оценки тональности сообщения.
Теперь ко всем этим возможностям добавились соответствующие сервисы для работы именно в российских социальных сетях. Так, отечественным рекламодателям стали доступны:
• Расширенная аналитика по 46 метрикам (включая VK, OK, а также Youtube и мн. др.). При этом она может быть адаптирована и кастомизирована. • Широкая база авторов и исчерпывающий набор параметров для принятия решения по выбору площадок. • Увеличение конверсий за счет инструментов определения цены публикаций; подбор и бронирование свободных слотов для размещений; контроль реализации кампании в режиме 24/7. • Прозрачность и отслеживание формальных и финансовых взаимоотношений между все участниками РК.
«Полностью переработав технологии, обеспечивающие эффективную и быструю реализацию рекламных кампаний в соцсетях, мы, по сути, создали своего рода “швейцарский нож”, то есть соединили в едином решении все инструмент, которые только могут потребоваться бизнесу для продвижения своих товаров и услуг в интернете», – говорит Денис Волков, генеральных директор Epicstars.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 18:58, 17.10.2022
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.