|
Металлоинвест и JSA Group внедряют собственную систему мониторинга состояния водителей
Компания «Металлоинвест» приступила к реализации проекта по оснащению автопарков Лебединского ГОКа и Михайловского ГОКа им. А. В. Варичева системой мониторинга состояния водителей, разработанной специалистами JSA Group.
До конца этого года системой планируется оснастить порядка 20 большегрузных автомобилей. В 2023 году – охватить весь парк техники горно-обогатительных комбинатов Металлоинвеста.
Система включает комплект оборудования с предустановленным программным обеспечением на основе нейросети, которое анализирует видеопотоки и выполняет поиск нежелательных сценариев поведения водителя.
Сегодня нейросеть способна выявлять признаки усталости или сонливости водителя, его отвлечение от дороги, использование мобильного телефона во время движения или курение в кабине. В перспективе функционал системы будет развиваться.
«Для контроля за состоянием водителя используется две камеры: одна направлена на лицо, вторая – определяет его положение в кресле, – пояснил директор кластера цифровых решений JSA Group Михаил Дутов. – Нейросеть анализирует получаемую «картинку». При выявлении нежелательного сценария в кабине звучит предупредительный сигнал. Информация о событии сохраняется на сервере и в режиме реального времени поступает на пульт диспетчера, который может принять решение о снятии водителя с рейса».
В отличие от существующих на рынке готовых решений, собственная разработка оптимизирована для взаимодействия с существующими в Компании цифровыми решениями, в ней изначально заложены возможности для масштабирования и расширения функционала под запросы комбинатов. Система универсальна и может применяться на большегрузных автомобилях, вахтовках и автобусах.
Контактное лицо: Мария
Компания: JSA Group
Добавлен: 20:28, 18.10.2022
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|