|
Linxdatacenter: услуги ЦОД подорожают на 20-25%
Стоимость услуг провайдеров коммерческих дата-центров в перспективе двух-трех лет может вырасти на 20-25%, по данным аналитиков компании Linxdatacenter. К подорожанию ведут множество факторов, которые вместе можно описать как дефицит инфраструктуры на фоне растущего спроса со стороны бизнеса.
Спрос на услуги хостинга и облачные сервисы растет в России несмотря на нестабильную ситуацию. При этом темп прироста ресурсов ЦОД сократился с 10% до 5%: это связано прежде всего с удорожанием кредитов под развитие ИТ-инфраструктуры и нарушением сложившихся цепочек поставок оборудования.
«На российском рынке складывается ситуация, когда спрос на colocation и IaaS увеличивается быстрее, чем провайдеры могут его обеспечивать. Увеличение стоимости кредитов, необходимых для финансирования проектов, рост затрат на поставку оборудования будут заложены в цену стоек, которые будут доступны клиентам в 2024 году. И если обычно стоимость услуг ЦОД увеличивалась на 10-15% в год, что соответствовало темпам инфляции, то теперь этот рост не соразмерен затратам провайдеров. Цены неизбежно пойдут вверх», — считает директор по продажам Linxdatacenter Роман Шулимов.
По его словам, дефицит предложения необходимо преодолеть в короткие сроки, иначе отсутствие ресурсов для хранения данных и облачных вычислений станет сдерживающим фактором для роста российской экономики.
Также остается нерешенной задача децентрализации рынка ЦОД: даже в предыдущие годы стабильности провайдерам не удалось построить достаточное количество дата-центров в регионах, так что все предложения сосредоточены главным образом в Москве и Петербурге.
Крупные инфраструктурные проекты в регионах могут позволить себе только такие игроки, как «Ростелеком» или «Яндекс», но они в первую очередь предназначены для закрытия потребностей самих компаний. Эту проблему невозможно решить без правительственной поддержки, так как для развития дата-центров в регионах нужно усиливать магистральные каналы связи, увеличивать ресурсы инженерных сетей и т.д.
«Компаниям, для бизнеса которых вычислительная инфраструктура играет решающую роль, в сложившейся ситуации можно порекомендовать мониторить рынок и данные об открытии новых ЦОДов: сейчас провайдеры открыто публикуют данные об инвестпроектах. В результате этой политики мощности строящихся ЦОД оказываются забронированы практически полностью уже на момент ввода нового дата-центра в эксплуатацию», — отметил Роман Шулимов.
По прогнозам Linxdatacenter, ситуация окажет положительное влияние на развитие российских вендоров «железа» и программного обеспечения, так что возникшие проблемы удастся решить на горизонте 3-4 лет: сначала за счет параллельного импорта, а затем уже за счет адаптации рынка и появления новых инфраструктурных поставщиков. Полное восстановление произойдет на горизонте ближайшего десятилетия.
О компании Linxdatacenter
Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA.
Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 18:38, 19.10.2022
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия98 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|