|
Райцентры обогнали Новгород в онлайн-гонке
Районные города и поселки обошли областной центр по среднемесячному объему интернет-трафика на одного жителя. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав обезличенную информацию по передаче данных с базовых станций в Новгородской области.
Одним из лидеров по интернет-активности стал город Демянск. В среднем на клиента оператора в этом городе ежемесячно здесь приходится свыше 10 ГБ трафика, которого хватит, чтобы просмотреть сериал «Карамора» в HD качестве. На втором месте – село Оскуй Чудовского района, расположенного на трассе Чудово-Тихвин, с потреблением порядка 9 ГБ. Замыкает тройку село Глебово Новгородского района, где абонент МегаФона загружает 8,5 ГБ в месяц. Для жителей этих населенных пунктов мобильный интернет, вероятно, является альтернативой фиксированному доступу в сеть.
«В Демянске мы максимально эффективно задействовали частотные диапазоны и ресурсы оборудования, чтобы обеспечить новые скорости LTE, а также увеличить пропускную способность сети на треть. Значительная часть жителей города — наши абоненты, поэтому мы особенно тщательно подошли к планированию инфраструктуры, исследуя локации с пиковой нагрузкой. Недавно мы реализовали в городе проект по модернизации сети в диапазоне LTE 2600. В результате скорость мобильного интернета выросла на 35%», — говорит директор МегаФона в Новгородской области Алексей Михайлов.
В среднем горожане используют значительно меньше интернет-трафика, чем сельчане – всего 5-10 ГБ в месяц. В рейтинге городов Новгород замыкает первую тройку, уступая Боровичам и Пестово.
За год среднемесячный трафик со смартфона в области вырос на треть. Особую динамику оператор зафиксировал у жителей Демянского (47%), Шимского (30%) и Валдайского (27%) районов. В сутки совокупный объем интернет-трафик клиентов МегаФона в Новгородской области превышает 95 Тб, хотя год назад этот показатель не превышал 75 Тб.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 08:46, 02.12.2022
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|