|
Компания Loymax расширила функционал программы лояльности для сети супермаркетов «SPAR Тула».
Москва, 1 декабря 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила модуль Smart Communications в программу лояльности сети супермаркетов «SPAR Тула». Модуль даёт возможность чётко сегментировать обширную клиентскую базу, целевые аудитории и реализовывать персональную коммуникацию с клиентами магазина. «SPAR Тула» — это сеть супермаркетов, состоящая из 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей сети — более 90 тыс. человек. Глобальная сеть магазинов SPAR является международным объединением оптовых и розничных торговцев в 35 странах мира. Компания Loymax начала сотрудничество с сетью магазинов «SPAR Тула» ещё в 2017 году. Летом 2022 года началось внедрение необходимых модулей — специалисты Loymax реализовали модуль Loyalty, который отвечает за технический процессинг — скидки, бонусы и другие преференции, необходимые для привлечения покупателей и повышения лояльности уже существующих клиентов. Модуль Smart Communications, по сути является CDP (customer data platform), и хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Именно этот модуль позволяет формировать портрет покупателя или создавать сегменты для проведения точечной коммуникации с клиентами. Модуль анализирует 300 тыс. активных покупателей и историю покупок в 4 миллиона чеков сети «SPAR Тула». Несмотря на значительный объем данных, получить нужный целевой сегмент можно всего за несколько минут. Благодаря накопленному практическому опыту компания Loymax оперативно реализовала проект — модуль был внедрен всего за 28 дней и начал свою работу 15 ноября. «В данном проекте мы заранее согласовали и формализовали потребности бизнеса, которые партнер планировал решить с помощью модуля, еще на старте обсудили все технические детали. Предварительная проработка вкупе с богатым опытом и слаженностью команды внедрения позволила сделать сотрудничество оперативным и максимально результативным. Модуль Smart Communications — идеальное решение для воплощения маркетинговой стратегии в коммуникациях. Уверен, что он позволит коллегам из “SPAR Тула” улучшить взаимодействие и повысить лояльность существующих покупателей, а также привлечь новых. Мы довольны реализацией проекта и будем рады повторному сотрудничеству со SPAR» — прокомментировал старший менеджер проектов SMC Александр Чистохин. «Мы сотрудничаем с компанией Loymax с 2017 года. Годы сотрудничества и многие совместные проекты за плечами дали понять, что специалисты Loymax — абсолютная команда профессионалов. Компания Loymax — это хорошая техническая поддержка, необходимые инструменты и оперативный фидбек. Продукт, созданный Loymax, полностью отвечает всем маркетинговым запросам нашей компании и мы с радостью будем его применять», — прокомментировала Юлия Шинкарь, директор департамента по взаимодействию с клиентами ООО «СПАР Тула». В дальнейшем компания Loymax и сеть магазинов «SPAR Тула» планируют создание интересных механик, релевантных для покупателей. Помимо этого, компании создают новый продукт, актуальный как для потребителей, так и для партнеров сети «SPAR Тула». О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. О SPAR Тула ООО «СПАР Тула» включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей — более 90 тыс. человек. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году ООО «СПАР Тула» выступило инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината.
Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 22:30, 02.12.2022
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия382 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия184 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|