Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 из 10 россиян готовы сменить банк ради более выгодных условий

Сервис «Выберу.ру» провел опрос, в ходе которого выяснили степень приверженности россиян своим банкам. В результате исследования выяснилось, что лишь 5,8% респондентов не готовы к переменам. В то же время 51,9% не против рассмотреть еще 1-2 известных банка, 21,8% допускают выбор любого известного им банка, а 20,5% согласны избрать абсолютно любой российский банк, если условия будут достаточно выгодными. При этом респонденты отмечали, что сами ищут оптимальные варианты, сравнивая условия различных коммерческих организаций. 73% опрошенных россиян посещают для этого сайты разных банков, а 21,1% сообщили, что используют специализированные сервисы подбора банковских услуг — финансовые маркетплейсы.

«Времена, когда люди доверяли лишь одному банку и пользовались его услугами всю свою жизнь, уходят в прошлое. За последние десять лет клиент значительно изменился, уровень его финансовой грамотности вырос. С появлением новых знаний приверженность бренду отошла на второй план: появилась гибкость в выборе, особенно, когда дело касается дополнительных выгод. В то же время на рынке появилось больше сильных игроков, которые затрачивают значительные ресурсы на изучение своей аудитории, чтобы предоставить наиболее востребованные опции, будь то высокий кешбэк или какие-то совместные акции от партнеров. В ситуации жесткой конкурентной борьбы приходится делать многое, чтобы удержать клиентов и важно донести выгоду своего предложения. Решению этих задач, отчасти, способствуют финансовые маркетплейсы, где потенциальные покупатели ищут продукты и услуги по заданным параметрам, а не по названиям банков». — поясняет Юлия Деньгина, директор по продукту финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Опрос проведен в октябре 2022 года среди 1 000 жителей российских городов-миллионников, пользующихся банковскими услугами.

Контактное лицо: Anna
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 20:27, 07.12.2022 Количество просмотров: 232
Страна: Россия


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия111
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия315
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия906
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru