|
Россельхозбанк разыгрывает внедорожники для получателей потребительского кредита
Россельхозбанк запустил новогоднюю акцию «Своя. Родная. Полноприводная» для клиентов, подавших заявку на потребительский кредит с любой ставкой и получивших его в срок с 9 по 28 декабря. Заёмщики автоматически становятся участниками розыгрыша семи автомобилей ВАЗ NIVA Travel рестайлинг. Итак, для того, чтобы принять участие в акции, необходимо с 9 по 28 декабря включительно: • Подать заявку на получение потребительского кредита в Россельхозбанке; • Получить одобренный Россельхозбанком кредит в любом из отделений РСХБ на территории Костромской области. Участники акции информируются об условиях акции с помощью размещения соответствующей информации, правил проведения акции, победителях акции на сайте www.superpriz-rshb.ru. По всем вопросам, касающимся условий акции, порядка и сроков получения призов участники могут обратиться на адрес электронной почты организатора – rshb@progressiongroup.ru. 31 декабря 2022 года победители будут объявлены в эфире новогоднего шоу «Маска vs Аватар» на телеканале НТВ. Победители получат призы в январе-феврале 2023 года. Подробную информацию об акции и условиях оформления потребительского кредита можно получить по номеру телефона контакт-центра 8-800-100-0-100, в офисах Россельхозбанка в Костроме по адресам: пр. Мира, 6, ул. Никитская, 35, по телефону (4942) 634-977, а также на официальном сайте Россельхозбанка www.rshb.ru АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349. Реклама.
Контактное лицо: Скворцова А.
Компания: Костромской филиал Россельхозбанка
Добавлен: 22:29, 13.12.2022
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|