Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA перешла на новую систему управления качеством

Сегодня LETA IT-company, первый российский оператор типизированных IT-услуг, объявляет о завершении разработки и внедрения новой системы управления качеством, под контроль которой с января 2009 года попадут все проекты и услуги компании. Новая система призвана повысить лояльность клиентов, снизить вероятность их оттока и расширить повторные продажи. Также система даст компании LETA возможность постоянно получать объективные данные для оптимизации работы, совершенствования подготовки персонала и выявления тех направлений развития, которые дадут наибольшую отдачу в конкретный момент времени. Именно поэтому внедрение данной системы стало одним из важнейших внутренних проектов компании в 2008 году.

Напомним, что раньше в компании LETA функция контроля качества была возложена на проектный офис, при этом основной упор делался на фактические показатели. Новая система принципиально отличается тем, что большое внимание в ней уделяется оценке удовлетворенности клиента, а в саму систему внедрен еще один контур оценки объективных и субъективных показателей. Этот контур, организационно оформленный
в виде Отдела контроля качества, действует независимо
от проектного офиса и замыкается на первых лиц компании.
Подчеркнем, что перекрестная оценка удовлетворенности заказчика важна потому, что эта субъективная характеристика может существенно отличаться от фактических результатов проекта, и при этом серьезно влияет на возможности дальнейшего сотрудничества.

Новая система управления качеством позволяет компании LETA выяснить, как клиент оценивает ключевые параметры проекта: степень соответствия внедряемого ИТ-решения бизнес-задаче своего предприятия, профессионализм проектной команды, ход работы, эффективность и удобство коммуникаций. Для этого представитель заказчика и руководитель проектной группы заполняют специально разработанную универсальную анкету, позволяющую описать указанные характеристики с высокой степенью детализации. Отметим, что особый раздел анкеты посвящен ранжированию самой системы предложенных критериев по важности с точки зрения конкретного заказчика. Вся эта информация служит основой для получения интегральной оценки состояния проекта, дает возможность с высокой точностью идентифицировать его «слабые места», а также выявлять критические различия в восприятии проекта заказчиком и исполнителем. Кроме того, применение единой системы классификации позволяет анализировать «срезы» всей совокупности проектов, выполняемых компанией, причем как на текущий момент, так и ретроспективно.

В соответствии с принятым регламентом, анкеты обязательно заполняются на завершающем этапе проекта, а для ключевых заказчиков, в особо крупных или инновационных проектах – еще и в узловых точках. Процедура анкетирования также связана со статусом проекта: в типизированных услугах допускается выборочный контроль; в небольших проектах анкета заполняется дистанционно – по телефону или через специализированный сайт; в больших проектах обязательны личные встречи с участием руководителя Отдела контроля качества компании LETA. В наиболее крупных проектах интервьюирование проводит топ-менеджер LETA IT-company.

Обработанные данные по проекту выносятся на заседание Комитета по качеству в составе топ-менеджера LETA IT-company и директоров трех департаментов: коммерческого, развития и внедрения. Подчеркнем, что располагая подробной информацией и всеми необходимыми полномочиями, Комитет может в случае необходимости незамедлительно выработать корректирующие мероприятия; при этом решения Комитета являются обязательными для исполнения. Отметим, что благодаря четким процедурам сбора и обработки информации, регламентам принятия корректирующих решений и контролю их исполнения, реакция компании оказывается практически незамедлительной.

Разработка и внедрение новой системы заняли восемь месяцев. При этом в ходе проекта были внесены изменения в организационную структуру LETA, функциональные обязанности и систему мотивации ряда сотрудников компании. Кроме того, была доработана методика управления проектами. В течение двух месяцев система проходила опытную эксплуатацию; за это время были проверены восемь разнотипных проектов, в которых априори могли возникнуть нештатные ситуации. Система позволила своевременно их выявить, предотвратить развитие и, более того, - укрепить и расширить отношения с клиентами.

Отметим, что внедрение системы управления качеством является очередным шагом в реализации неизменной стратегии LETA IT-company, направленной на достижение максимальной удовлетворенности клиентов. При этом обеспечение качества глубоко интегрировано в технологию работы компании. Напомним, что сама модель типизированных услуг способствует повышению качества работ и лояльности клиента. Так, тщательное проектирование услуги и отработка ее регламента позволяют гарантировать и зафиксировать в соглашении о качестве обслуживания (SLA) основные потребительские свойства, включая функциональность, сроки и стоимость. Естественно, введение второго контура в систему управления качеством связано с дополнительными издержками, но LETA IT-company считает их абсолютно оправданными даже в условиях кризиса, ведь в итоге управление качеством выходит на новый уровень эффективности.

«Как и большинство лидеров российского ИТ-рынка, наша компания рассматривает качество сервисов как ключевой фактор успеха, - говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Но, как известно, во многих случаях борьба за качество сводится к достаточно стихийному улучшению отдельных аспектов работы. Такой подход дает эффект, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что может дать комплексная система управления качеством, базирующаяся на измерении объективных и субъективных показателей и интегрированная со всеми ключевыми бизнес-процессами. Даже относительно небольшой опыт пилотной эксплуатации нашей системы показал, что и в тех проектах, где индекс удовлетворенности близок к максимально возможному, удается найти то, что можно улучшить. И такой контур совершенствования компании будет работать постоянно, как бы ни менялись технологии, направления деятельности и рыночные условия».


О LETA IT-company
LETA IT-company ( www.leta.ru ) – первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, обеспечивающий заказчикам комплексные решения в области информационной безопасности и построения ИТ-инфраструктуры. LETA IT-company является лидером российского рынка защиты от утечек информации (по данным обозрения CNews «Защита информации и бизнеса от инсайдеров 2007») и занимает 3 место среди крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (по итогам рейтинга CNews Security 2007 в рамках обзора «Средства защиты информации и бизнеса 2008»). Выручка LETA IT-company в 2007 году составила $37,6 млн. (51% роста по сравнению с 2006 годом).

Контактное лицо: Анна
Компания: LETA IT-company
Добавлен: 17:35, 22.12.2008 Количество просмотров: 617


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия92
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия100
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия101
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия101
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия91
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия96
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru