|
«Марвел» представляет российскому рынку новый бренд периферии Dareu
«Марвел-Дистрибуция» подписала официальное соглашение с производителем периферийных устройств для персональных компьютеров компанией Dareu и первой выводит на российский рынок всю линейку клавиатур, мышей, гарнитур и других товаров китайского бренда. Dareu занимает долю около 16% на домашнем рынке в Китае и предлагает товары среднего ценового сегмента для офиса, для дома и для геймеров. На игровую линейку компания делает серьезный акцент, поставляя периферию примерно в 30% киберспортивных клубов Китая. В первый год в России Dareu планирует занять до 2% рынка, что сравнимо с долей многих известных брендов. Это является хорошим показателем и демонстрирует крепкую позицию вендора, так как сам рынок периферии для ПК является высококонкурентным. На данный момент «Марвел» является единственным официальным представителем Dareu в нашей стране, и производитель учитывает пожелания дистрибутора при производстве продуктов для российского рынка с учетом локальных особенностей. «Мы считаем более логичным делать ставку на долговременное прямое сотрудничество с официальными производителями, а не на кратковременные решения, такие как параллельный импорт. Сотрудничество с Dareu как раз ложится в эту концепцию. Мы высоко ценим возможность привезти в Россию одного из лидеров китайского рынка в столь массовом сегменте, как клавиатуры и мыши, и видим у них здесь хорошее будущее», — говорит директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» компании «Марвел-Дистрибуция» Александр Розов. Продукция Dareu уже доступна для покупателей в онлайн-магазинах и на прилавках крупных торговых сетей.
Контактное лицо: Василий Краковцев
Компания: ООО "Марвел КТ"
Добавлен: 21:41, 19.12.2022
Количество просмотров: 145
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|