Сравни провёл первую онлайн-сделку по выдаче микрозайма в мобильном приложении
Оформление проходит в мобильном приложении Сравни без посещения МФО и занимает несколько минут.
20 декабря, Москва. В декабре состоялась первая на финтех-рынке сделка по выдаче микрозайма в мобильном приложении финансового маркетплейса Сравни. Клиент платформы оформил заем без дополнительных страховок всего за девять минут.
На разработку продукта в компании ушло полгода. Инвестиции в проект составили более 100 миллионов рублей. Сейчас функция онлайн-выдачи микрозаймов запущена в пилотном режиме и доступна 5% пользователей мобильного приложения Сравни. Оформление займа происходит в мобильном приложении Сравни, занимает до 10 минут для новых пользователей и несколько минут для уже зарегистрированных пользователей платформы.
Выдача займов осуществляется совместно с партнёром компании — МигКредит. В первом квартале 2023 года Сравни планирует подключить к проекту ещё три МФО. До конца года к проекту присоединятся не менее пяти организаций.
«При разработке продукта мы с командой досконально исследовали рынок. Например, оформляли займы в разных МФО, чтобы проверить условия сделки и найти “подводные камни”. Теперь наши пользователи смогут оформить займы от надёжных партнёров за несколько минут, не переходя на сайты разных МФО и экономя время, а также без переплат за дополнительные услуги, что в среднем позволит сэкономить до 1000 рублей», — рассказала менеджер продукта «Займы» в Сравни Евгения Фокина.
Сравни использует специальный алгоритм для подбора займов. Пользователи получают предложения с высокой вероятностью получения займа, отобранные алгоритмами машинного обучения. Система анализирует заявку на основе анкетных данных, кредитной истории и поведенческих характеристик пользователя. По результатам анализа она подберёт МФО, которая чаще всего выдаёт кредиты клиентам со схожими характеристиками.
Чтобы получить заём в приложении Сравни, клиенту нужно пройти несколько шагов. Сперва нужно скачать приложение Сравни, зайти в раздел Займы, заполнить анкету и ознакомиться с условиями займа. Затем ввести данные карты для зачисления денег, прочитать договор и подписать его с помощью кода из СМС-сообщения. После этого деньги придут на указанную пользователем карту. Погашение также доступно в мобильном приложении Сравни, заём можно вернуть досрочно или дождаться даты списания.
В будущем компания планирует наращивать направление микрозаймов. «Каждый месяц 150 000 клиентов оформляют займы на нашей площадке, их количество продолжает расти, поскольку мы стремимся предоставлять лучший сервис получения займа с прозрачными условиями — мы лично проверяем партнёров. Запуск нового продукта позволит получать займы прямо в мобильном приложении: это быстро и удобно», — отметил коммерческий директор Сравни Станислав Крухмалев.
Ядро пользовательской аудитории микрозаймов в Сравни составляет 56% мужчин и 44% женщин в возрасте от 18 до 45 лет. Наиболее активно в 2022 году берут микрозаймы жители Москвы, Санкт-Петербурга и Омска.
По данным исследования Сравни*, за последний год 14% россиян воспользовались возможностью получения займов хотя бы один раз. Чаще всего пользователи брали микрозаймы на повседневные расходы (19%). На втором месте — лекарства и товары для здоровья (6%), на третьем — одежда и обувь, бытовая техника, а также развлечения и хобби (по 4%).
8% респондентов признались, что при выборе МФО главным критерием для них является скорость, поэтому они обычно выбирают первый попавшийся вариант. 20% рассматривают одно-три предложения. Большинство опрошенных перед получением денег анализируют все доступные им предложения на рынке. Среди респондентов, бравших заём, треть заёмщиков всегда отдают заём вовремя. Примерно столько же признались, что постоянно не успевают вовремя вернуть долг. Около 40% в основном соблюдают платёжную дисциплину, но один или несколько раз всё же не успевали возвращать займы вовремя.
*Исследование проводилось в декабре 2022 года методом онлайн-опроса. В нём участвовали более тысячи респондентов.
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.