Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ЛИДИРУЕТ ОДИННАДЦАТЫЙ ГОД ПОДРЯД В МИРОВОМ ИНДЕКСЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ DOW JONES

LG Electronics (LG) одиннадцатый год подряд занимает место в мировом индексе устойчивого развития Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World), демонстрируя неизменное лидерство компании в области ответственного управления ESG.

Индекс DJSI World представляет только 10% из более чем 2500 глобальных компаний с точки зрения корпоративной устойчивости, оценивая каждую организацию на основе углубленного анализа их экологических, социальных практик и методов управления. Ежегодно обновляемый DJSI World широко рассматривается инвесторами, правительствами и другими ключевыми заинтересованными сторонами по всему миру как надежный показатель приверженности корпораций ESG.

LG показала хорошие результаты во всех трех направлениях ESG в индексе этого года. Получая высокие оценки за свои различные инициативы, направленные на защиту окружающей среды, компания активно сокращает выбросы парниковых газов и потребление воды, одновременно увеличивая показатели переработки, переходя на возобновляемые источники энергии и неуклонно продвигаясь к своей цели достижения углеродной нейтральности к 2030 году. LG сократила общий объем прямых и косвенных выбросов парниковых газов на своих локальных и зарубежных предприятиях на 40% в прошлом году (по сравнению с уровнем 2017 года).

LG получила положительную оценку от DJSI World за такие измеряемые социальные критерии как активные усилия в области управления цепочками поставок, разнообразия рабочих мест и создания инклюзивной культуры. Компания также получила положительную оценку за внедрение прозрачных и ответственных методов управления, включая раскрытие своей Матрицы навыков Правления компании (BSM), разработку руководящих принципов правления в отношении независимости, экспертных знаний и разнообразия.

Стремясь создать более инклюзивное общество путем предоставления действительно доступных продуктов, компания LG недавно представила в Корее бесплатные наклейки со шрифтом Брайля, позволяющие людям с нарушениями зрения удобнее управлять бытовой техникой. Компания также продемонстрировала свою приверженность соблюдению самых высоких мировых стандартов, получив сертификат ISO37301 от Британского института стандартов (BSI). Разработанный Международной организацией по стандартизации (ИСО), ISO37301 получил международное признание для оценки соответствия политики комплаенс-менеджмента (compliance management) LG и систем управления рисками.

Помимо того, что LG 11 лет подряд входит в мировой рейтинг DJSI, она 13 лет подряд входит в Азиатско-Тихоокеанский индекс DJSI, а 14 лет подряд - в корейский индекс DJSI. Оценивая те же критерии, что и DJSI World, Азиатско-Тихоокеанский индекс включает в себя 20% от 600 крупнейших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как индекс DJSI Korea определяет 30% из 200 крупнейших компаний, базирующихся в Южной Корее.

Кроме того, LG второй год подряд получает платиновый статус от независимого, пользующегося мировым доверием поставщика рейтингов устойчивости бизнеса EcoVadis, что ставит LG в 1% лучших компаний с точки зрения инициатив в области устойчивого развития. И в последние два года LG получила оценку "А" от глобальной инвестиционной исследовательской компании Morgan Stanley Capital International (MSCI).

Методы и цели LG в области управления ESG, включая средне- и долгосрочные стратегические задачи, которые компания определила ранее в этом году, четко изложены в ее Плане улучшения жизни до 2030 года. План воплощает приверженность LG созданию более инклюзивного и разнообразного общества путем учета различий и формирования сплоченных кругов альянса с сотрудниками компании, корпоративными партнерами и заинтересованными сторонами.

«Мы будем продолжать делать все от нас зависящее, чтобы реализовать наше видение более устойчивого будущего, используя наш опыт, инновационные технологии и глобальное присутствие, чтобы помочь сделать жизнь лучше для всех», - сказал Хон Сон-мин (Hong Sung-min), глава отдела ESG LG.

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 08:25, 21.12.2022 Количество просмотров: 258
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru