|
Студент ХГУ стал миллионером
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Евгений Ворожцов вошёл в число лучших второго сезона проекта «Твой ход» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он стал одним из двухсот победителей и выиграл 1 млн рублей. Денежную премию лидеры проектов могут направить на обучение, запуск стартапа или улучшение жилищных условий.
Евгений Ворожцов участвовал в треке «Делаю». Еще в сентябре он стал победителем отборочного этапа с проектом «Литературное слово в защиту природы». В октябре успешно защитил его в Томске и получил приглашение на заключительный гала-концерт в Москве. В течение года Евгений успешно реализовывал проект с ещё двумя студентами – Ильёй Андреевым (ИЕНиМ) и Дмитрием Корольковым (Иркутский юридический институт Университета прокуратуры РФ). В проект входят передвижная фотовыставка, чтения стихотворений местных писателей, развивающие экологическую культуру и знакомящие жителей Республики Хакасия и туристов с творчеством национальных авторов. – Я и подумать не мог, что водоворот событий окажется таким интересным и ярким, – делится впечатлениями Евгений ВОРОЖЦОВ. – С одной стороны, участие в конкурсе «Твой ход» – это огромная нагрузка, испытание для нервной системы, долгое ожидание каждого нового шага, с другой стороны, это полноценно реализованный проект, колоссальный опыт и профессиональный рост. Свой миллион Евгений планирует потратить на обучение в магистратуре, дополнительное образование, а также помочь родителям выплатить ипотеку. Отметим, что студенческий конкурс проводился в рамках Всероссийского студенческого форума «Твой ход». Его участниками стали более 5 000 молодых людей.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 08:27, 21.12.2022
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|