|
«Серебряный Лучник – Самара» молодеет
Уже более 40 проектов зарегистрировано на региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей. Конкурс «Серебряный Лучник – Самара» проходит при поддержке генерального партнера – Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области (НСКВ).
В этом году лидерами по числу заявок стали номинации «Культурно-просветительские проекты» и «Лучший студенческий проект». «Само появление молодых авторов – очень хорошая тенденция. В «пандемийные» годы ребята учились дистанционно. Поэтому в 2021 году мы даже не подводили итогов в студенческой номинации. В этом году будущие специалисты коммуникационной отрасли активно включились в борьбу за профессиональную награду», – говорит исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара» Татьяна Мокшина.
«Тот факт, что в Самарской области растет количество благотворительных, культурно-просветительских проектов – важный тренд. По работе НСКВ в регионе мы наблюдаем, что и люди, и организации сегодня активно включаются в решение социальных задач. Проекты собраны, конкурс выходит на финишную прямую. Желаю всем участникам премии победы, которая заключаются в первую очередь в распространении добрых идей и начинаний», – считает эксперт премии «Серебряный Лучник – Самара», председатель НСКВ в Самарской, Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Республике Башкирия Анастасия Беленкова.
По всем вопросам организационного и технического характера можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» – исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник – Самара»: mokshinat@praton-pr.ru, 8 (927) 655 06 00 (Татьяна Мокшина).
Контактное лицо: Вязанкина Василиса
Компания: Агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 08:20, 27.12.2022
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия101 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|