|
MCN Telecom подключает мобильные номера теперь и в Иванове
Мобильный виртуальный оператор связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom сообщает о введении в коммерческую эксплуатацию услуг мобильной связи в городе Иваново, тем самым завершив выполнение плана на 2022 год по расширению сети.
Всего 46 регионов РФ на сегодняшний момент охвачены сетью MVNO MCN Telecom. Оператор предлагает выгодные тарифы на услуги связи внутри страны, а также для звонков за границу и в международном роуминге.
MCN Telecom предлагает мобильные номера 46 регионов в кодах нумерации: DEF=993, DEF=958, DEF=931, DEF=995. Собственная номерная ёмкость оператора насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя необходимые для осуществления бизнес-коммуникаций сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Коллтрекинг, Confirmation Call, SMS-информирование и др.
Регионы присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Кострома, Курск, Липецк, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Самара, Смоленск, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Улан-Удэ, Челябинск, Чебоксары, Ярославль.
В планах на будущий 2023 год – присоединение Хабаровска к сети домашнего региона. Подробнее о планах развития сети MVNO сообщим дополнительно.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 19:37, 27.12.2022
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|