|
«Иннопрактика» стала партнером крупнейшего СтудФеста в Санкт-Петербурге
«Иннопрактика» – негосударственный институт развития, который оказывает поддержку студентам, аспирантам и молодым ученым. Одна из главных задач института – предоставить молодежи возможность получать необходимые знания, формировать у них востребованные бизнес-компетенции, помогать в реализации идей и проектов, направленных на развитие инновационной экономики. Партнерство с организаторами СтудФеста в Санкт-Петербурге – это еще одна возможность поддержать тысячи талантливых молодых людей России, открыть им новые профессиональные и карьерные перспективы, продемонстрировать, что все возможности для развития и роста есть в каждом из регионов России.
«Наши молодые кадры по-прежнему очень востребованы на глобальном рынке человеческого ресурса. Их главное конкурентное преимущество – креативность и нешаблонность мышления. Чтобы и дальше соответствовать трендам, сегодня помимо профессиональных знаний выпускники вузов должны иметь и широкий кругозор, и социальные компетенции, и цифровые навыки. Наш институт развития ежедневно проводит большую работу для того, чтобы сделать каждого молодого специалиста по-настоящему самодостаточным как в профессии, так и в обычной жизни», – сказала первый заместитель генерального директора негосударственного института развития «Иннопрактика» Наталья Попова.
25 января на площадке Севкабель Порт «Иннопрактика» отроет специальную тематическую зону для всех гостей мероприятия – лекторий с авторскими лекциями и мастер-классами о науке в медиапространстве.
«Иннопрактика» осуществляет свою деятельность с 2012 года и объединяет Центр национального интеллектуального резерва МГУ и Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие». Учредителем Фонда является МГУ имени М.В. Ломоносова.
Контактное лицо: Sof Lbd
Компания: Insight People
Добавлен: 20:59, 16.01.2023
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|