|
В 2022 году Россельхозбанк на 30% увеличил объем кредитования сезонных работ в Томской области
В 2022 году на проведение посевной и уборочных кампаний Россельхозбанк предоставил томским аграриям более 440 млн рублей, на 30% превысив результат 2021 года. Все средства на проведение сезонных работ были выданы томским сельхозпроизводителям в рамках программы льготного кредитования АПК. Объём кредитования среднего бизнеса в АПК Томский филиал Россельхозбанка в 2022 году увеличил на 65%, малого и микробизнеса – на 25%. Заёмные средства хозяйства направили как на инвестиционные цели (модернизацию и реконструкцию овоще- и зернохранилищ, приобретение техники и сельскохозяйственных животных), так и на пополнение оборотных средств. «Благодаря многолетнему партнерству с Россельхозбанком наше хозяйство ежегодно своевременно и в полном объеме проводит полный цикл агротехнических мероприятий. Деньги банка мы привлекаем для покупки семян, запчастей и удобрений. В этом году мы уже подготовили заявку на льготный кредит», — прокомментировал Андрей Швец, директор ООО «Авангард». В настоящее время томские сельхозпроизводители готовятся к агросезону-2023. Региональный филиал Россельхозбанка уже начал принимать заявки выдавать кредиты в рамках госпрограммы льготного кредитования. Как прокомментировал директор Томского филиала банка Евгений Смелянец, интерес к аграрному комплексу и инвестиции в него значительно выросли. Каждый год открываются новые фермы и расширяется уже действующее производство. Увеличение объёма финансирования во многом связано с повышением доступности кредитных средств для аграриев.
Контактное лицо: Наталья Василевская
Компания: АО "Россельхозбанк", Томский РФ
Добавлен: 08:23, 19.01.2023
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|