|
Рождественские выходные в ТЦ «Муравей»
7 января состоялся спектакль «Снежные человечки» постановки театра кукол «Мабу». Необыкновенные приключения рождественских гномов, сказочных эльфов и больших троллей принесли сказку в мир людей. Весёлый интерактив понравился как детям, так и взрослым, а добрая сказка помогла создать уютную новогоднюю атмосферу. – Волшебную сказку мы увидели в ТЦ «Муравей», - поделилась впечатлением Мария Назарова, посетительница торгового центра. – Мы с сыном пришли за тёплой одеждой на зиму, а потом решили провести время в торговом центре. Узнали, что будет спектакль и не смогли пропустить такое событие. Очень добрая и зимняя история, которая понравилась моему ребёнку, и я думаю вообще всем присутствующим в зале. Большое спасибо за такой чудесный праздник и отличное настроение! 8 января юным посетителям показали не менее интересное представление. Очаровательные ангелочки показали детям шоу с большим количеством мыльных пузырей. Любой желающий смог его посмотреть, а также поиграть с персонажами и очутиться внутри огромного мыльного пузыря. — Это просто праздник! – рассказала о мероприятии посетительница Елена Васильева. – Мы всей семьёй пришли на мероприятие и несмотря на холод отлично провели день! Вкусно перекусили на фуд-корте, кое-что купили в торговом центре и увидели необычное шоу с участием ангелочков. Мои дети смогли оказаться внутри огромного мыльного пузыря и повеселиться от всей души. Огромное спасибо ТЦ «Муравей»! Вы всегда радуете нас разными мероприятиями и дарите заряд положительного настроения на весь день! Самые яркие праздники в 2023 году ждут вас в торговом центре «Муравей». Подробную информацию можно найти на официальном сайте торгового центра и в социальных сетях.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 19:58, 26.01.2023
Количество просмотров: 176
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия85 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|