|
В «ГофроМире» настроена интеграция «1С:Управление нашей фирмой» с мобильным мессенджером
«ГофроМир» более 20 лет разрабатывает и производит упаковку из гофрокартона. Девиз компании: «Коробки — это увлекательно!». В интернет-магазине представлено 300 упаковочных решений для разных отраслей, подарочные и брендированные коробки.
Упаковка создается под индивидуальные запросы заказчиков. Конструкторы внимательно изучают продукт, проектируют новую конструкцию или адаптируют стандартную. Дизайнеры разрабатывают макеты для печати. Клиент утверждает образец и только потом изготавливается партия.
Все технологические этапы курирует менеджер отдела продаж с помощью решения «1С:Управление нашей фирмой». Для оперативности общение идет через мобильный мессенджер WhatsApp.
«ГофроМир» стремится использовать инновационные технологии в производстве и продажах. Было принято решение встроить мобильный мессенджер WhatsApp в используемую компанией учетную систему. Специалисты «1С-Рарус» выполнили интеграцию «1С:Управление нашей фирмой» с WhatsApp.
Результаты интеграции с мессенджером:
• Менеджер в одной программе общается с клиентом, оформляет заказы и выписывает документы.
• В одном окне можно подключить сразу несколько аккаунтов мессенджера.
• Настроена связь чатов со справочниками Контрагенты (если это действующий клиент) и Лиды (если клиент новый).
• В диалог с нужным контактным лицом можно перейти из карточки контрагента.
• В программе сохраняется история переписки.
• Интерфейс чатов настроен с помощью языка разметки HTML, выглядит привычным образом, как в самом мессенджере.
• Автоматизированы рабочие места менеджеров отделов закупок и продаж.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:04, 10.02.2023
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|