|
Андрей Рамазанов назначен руководителем ИБ-направления Axenix
Руководителем направления информационной безопасности компании Axenix (экс-Accenture) назначен Андрей Рамазанов. Он будет отвечать за развитие направления информационной безопасности, компетенций компании и услуг для клиентов по принципу «одного окна».
В числе первоочередных задач по развитию ИБ-направления – расширение портфолио предоставляемых услуг Axenix, покрытие новых областей и направлений информационной безопасности, предоставление услуг ИБ-аутсорсинга, спрос на который растет по мере удорожания решений отечественных поставщиков.
«Конечная цель состоит в том, чтобы стать «единым окном» предоставления услуг в области ИБ. Сегодня многие столкнулись с необходимостью пересмотреть подходы к реализации ИБ-стратегии: акценты сместились в пользу импортозамещения, составления новых планов, исходя из тех угроз, которые стали более актуальны, и решений, которые остались доступны российскому бизнесу. Все это требует нестандартных подходов: именно это может предложить Axenix, опираясь на богатый опыт реализации проектов локализации ИТ и ИБ-инфраструктуры», — отметил Андрей Рамазанов.
По его словам, ландшафт российского рынка решений и услуг в области ИБ кардинально изменился за последний год: ушли иностранные поставщики, и их долю пытаются занять отечественные компании. Это спровоцировало рост стоимости некоторых отечественных решений в несколько раз ввиду снижения конкуренции на рынке. При этом уровень зрелости отечественных решений зачастую не соответствует верхней планке в отрасли.
Бизнес оказался в ситуации, когда существующие планы развития и дорожные карты по реализации стратегии ИБ должны быть пересмотрены. Нужны не только нестандартные идеи, но и практический опыт в построении ИТ и ИБ-ландшафта на новых для российского рынка стеках технологий.
«Обладая значительным опытом в сфере безопасности, тесно интегрируя это направление с инфраструктурными решениями, Axenix помогает компаниям найти ответ, как быстро разработать новую ИБ-стратегию и реализовать ее, в том числе с технической точки зрения. Кроме того, Axenix обладает всеми необходимыми ресурсами для внедрения и сопровождения выбранных решений», — говорит Андрей Рамазанов.
Андрей Рамазанов сосредоточится на развитии компетенций ИБ-специалистов компании и расширении портфолио услуг с тем, чтобы оно покрывало актуальные потребности клиентов.
В обслуживании клиентов фокус будет сделан на сервисном подходе и поиске оптимального решения для каждой задачи.
«Я рад присоединиться к команде Axenix, обладающей отличной экспертизой и многолетним опытом консалтинга на международном рынке. Имея богатый опыт работы в международных компаниях, надеюсь, что смогу в полной мере применить его для развития отечественного рынка ИБ-решений и услуг», — подчеркнул Андрей Рамазанов.
До вступления в должность в Axenix Андрей Рамазанов работал в компании из «Большой четверки», где занимался развитием практики кибербезопасности. Также имеет экспертизу в области проектов big data и разработки мобильных приложений. Являлся ИТ-директором индийской телеком-компании. Имеет опыт работы не только на рынке России, но также Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, включая Индию и Сингапур.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 21:10, 10.02.2023
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|