|
Агентство IQ провело интеграцию компании «Мир сейфов» в мероприятие «Охотничий бал» в отеле "Метрополь"
Агентством IQ была проведена интеграция в мероприятие «Охотничий бал» в отеле «Метрополь» в Москве компании «Мир сейфов», состоявшееся 12 ноября 2022 года.
BTL интеграция в мероприятие включала: • предоставление титула «Партнер»; • упоминание клиента ведущим; • размещение логотипа на программе Бала (300 экземпляров); • размещение логотипа на пресс- воле; • предоставление места под брендирование пространства; • размещение роллапа компании; • экспонирование сейфа; • фотоотчет; • размещение полиграфии на мероприятии; • предоставление двух пригласительных VIP-билета.
Организатором выступил «Русский охотничий клуб». Событие состоялось в пятизвездочном отеле «Метрополь», расположенном в Москве.
Мероприятие – «Охотничий бал»
Обычай устраивать пир после удачной охоты идет из времен средневекового рыцарства. Во время таких событий обсуждалась прошедшая охота, присуждались награды и наказывались нарушители. Сейчас «Охотничий Бал» — это светское и культурное мероприятие, на котором собираются люди, увлеченные охотой. Помимо представителей клуба, гости – это представители компаний, чья деятельность связана со сферой охоты и охраной дикой природы, бизнес-элита и высокопоставленные государственные деятели. В этом году «Охотничий бал» посетило порядка 200 персон.
BTL- реклама на таком мероприятии – это возможность подчеркнуть престиж, укрепить репутацию, повысить доверие со стороны общества, увеличить пул существующих и потенциальных клиентов. Пакет «Партнера», который использовал наш клиент, предоставляет, также, возможность личного участия в мероприятии, что позволяет получить прямой контакт с труднодоступной аудиторией деловой элиты. BTL- реклама на закрытом мероприятии способна открыть новые возможности для развития Вашего бизнеса.
Клиент – «Мир сейфов»
Это одна из ведущих компаний, занимающихся реализацией сейфов мировых производителей. Основана в 1991 году. Салоны сети представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Клиентоориентированность и высокое качество услуг привлекает аудиторию, выбирающую безопасность и высокий уровень жизни.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ предоставляет для своих клиентов услуги BTL-рекламы в виде интеграций в закрытые светские мероприятия, организации BTL event-ов, размещения наружной и внутренней рекламы, экспонирования товаров премиум сегмента. Адресная программа компании собрана из престижных ресторанов и коттеджных поселков, гольф и яхт-клубов, горнолыжных курортов по всей России, бизнес-центров и аэропортов.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 21:09, 22.02.2023
Количество просмотров: 864
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|