Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: фокус продвижения брендов в 2023 году смещается к маркетплейсам

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – информирует, что согласно обобщенным данным за последний квартал 2022 – начало 2023 года ритейл-медиа показали рекордный рост. Так, по оценкам Epicstars, он составил не менее 150%, причем драйвером стали ведущие отечественные маркетплейсы.

Лидером здесь являются Ozon, Wildberries, Yandex.Market, а также сервис объявлений Avito. Причем если последняя площадка по-прежнему рассчитана, в основном, на быстрое «закрытие» насущной потребности, то крупные маркетплейсы ориентируются на устойчивую аудиторию приверженцев конкретных брендов и уже являются перспективным носителем разноформатной рекламы.

Традиционно, основными пользователями маркетплейсов остаются жители крупных городов: порядка 60% из них регулярно совершают покупки онлайн, причем каждый третий делает это еженедельно. Интересно, что за последние полгода доверие российских покупателей к товарам, продающимся на известных торговых площадках., значительно выросло. Во-многом это связано с тем, что маркетплейсы последовательно работают над предоставлением только проверенной достоверной информации и берут на себя соответствующие гарантии. Немалая роль здесь принадлежит и блогерам, которые все больше участвуют в продвижении как конкретных брендов, так и их присутствия на маркетплейсах. При этом авторы работают в разных форматах (тексты, фото, видео), и, как много раз подчеркивалось, нередко объединяют усилия для предоставления рекламодателю действительно значимого результата.

Анализ клиентской базы Epicstars показывает, что наиболее эффективным продвижение на маркетплейсах и в соцсетях сегодня оказывается для таких категорий, как одежда, электроника, товары красоты и здоровья. Интересно, что продукты питания не лидирует в этом перечне, занимая четвертое место. Однако здесь просматриваются серьезные перспективы для быстрого роста, поскольку именно маркетплейсы становятся универсальным способом совершать покупки, в том числе, в продуктовом сегменте.

Обратим внимание, что в 2023 году наиболее активную роль в продвижении российских товаров в интернете играют микро- и наноблогеры, работающие в разных форматах и жанрах и рассматривающие маркетплейсы как новые медиа-площадки. В свою очередь, рекламодатели также все чаще задействуют таких авторов – и для проведения эффективных мультиканальных рекламных кампаний, и для прямой поддержки продаж на маркетплейсах. Причем подбор блогеров и организацию всех взаимосвязей, необходимых для комплексного продвижения, в этом году будут обеспечивать, в основном, профессиональные агентства – это эффективней, быстрее и, во многих случаях, бюджетнее.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 08:16, 07.03.2023 Количество просмотров: 268
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия106
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия113
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия117
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия114
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия106
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия109
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия199
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия282
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru