|
MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян
22.12.2008
Компания «Market Capital Solutions» (MARCS) провела исследование финансовой грамотности населения. С жителями Москвы, С.-Петербурга, Н.Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Красноярска и некоторых других городов проводились личные интервью с целью выяснения их инвестиционной практики и уровня знаний в соответствующей сфере.
По мнению большинства опрошенных понятие финансовой грамотности означает «умение грамотно сохранять и преумножать собственные финансы». Выяснилось, что финансовые инвестиции в качестве статьи расходов по данным на начало осени 2008 присутствуют в бюджетах лишь 27% москвичей и 3% жителей других регионов. Свои сбережения большинство людей предпочитает хранить либо на пластиковой карте или депозитном счете в банке, либо дома. При этом доля тех, у кого нет никаких сбережений, составила в регионах порядка 50%, в Москве 30%.
Группа MARCS т./ф.: +7 (495) 221-06-41 e-mail: shalnova@marcs.ru сайт: www.marcs.ru www.marcs-invest.ru
Справка: Группа «Market Capital Solutions» (MARCS) – группа инвестиционного маркетинга. В лице маркетингового агентства «MARCS» (front-office группы) специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®). В Группу «MARCS» также входят: разработчик CRM-системы «Monitor», консалтинговая группа «Maslennikov & Partners» (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания «Медиа Навигатор», а также центр директ-маркетинговых технологий «D’Mark». В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.
Контактное лицо: Шальнова Татьяна
Компания: Группа «Market Capital Solutions» (MARCS)
Добавлен: 11:59, 24.12.2008
Количество просмотров: 640
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|