|
iPhone 14 в желтом – стильный и солнечный
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) объявляет о появлении на российском рынке смартфона Apple iPhone 14 в корпусе бананово-желтого цвета. Представленная модель в трендовом оттенке – настоящая редкость на российском рынке! Доступно два варианта объема памяти – 128 Гб и 256 Гб.
Еще одно бесспорное преимущество iPhone 14 Yellow – наличие 2-х слотов для SIM-карт. Эта особенность заинтересует тех пользователей, которые не готовы расставаться с iPhone, но при этом предпочитают разделять рабочие и личные контакты с комфортом для себя. Порадует и увеличенное время автономной работы – до 20 часов. Кроме того, модель оснащена безрамочным дисплеем OLED 6.1 дюйма и металлическим корпусом. Передняя панель с покрытием Ceramic Shield надежно защищает экран от царапин и сколов.
Что еще может предложить пользователю iPhone 14? Прежде всего это высокая производительность, превосходные характеристики камеры и прочный влагостойкий корпус. Сверхскоростной чип с 5-ядерным графическим процессором A15 Bionic поддерживает все новейшие функции, делает игровой процесс плавным, а управление приложениями – максимально комфортным. Обновленная конструкция обеспечивает лучшую тепловую эффективность, поэтому скорость работы чипа не снижается при нагрузках.
Улучшенные основная камера (12 Мп) и фронтальная камеры (12 Мп), а также алгоритмы обработки изображений творят настоящие чудеса – качество и глубина снимков поражают, даже если они были сделаны при слабом освещении. Съемка видео также не разочарует. С режимом Action можно снимать в динамичном режиме, в прыжке, на бегу или во время сильной тряски – видео получится четким и плавным в любой ситуации.
Контактное лицо: Marat Rakaev
Компания: diHouse
Добавлен: 08:04, 16.05.2023
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|