|
Крупные маркетплейсы несут финансовые потери из-за недочетов в ИБ
11 мая продавцы Wildberries вышли на митинг к офису маркетплейса в Москве на «Автозаводской» из-за списания примерно 2 млрд руб. «за некие рекламные услуги». Днем ранее Wildberries подал заявление и попросил возбудить уголовное дело о мошенничестве. В компании заявили, что служба безопасности раскрыла нелегальные способы продвижения с помощью бота в Telegram, созданного злоумышленниками. Через него продавцы «с помощью специально настроенных алгоритмов пользовались услугами рекламы на площадке», не платив за нее, пожаловались в маркетплейсе. Ущерб там оценили примерно в 650 млн руб. Менеджер по продукту Ankey IDM компании «Газинформсервис» Иван Корешков рассказал, какие меры необходимо предпринять для минимизации рисков повторения подобных инцидентов: — Есть версия, что в данной схеме продвижения товаров на маркетплейсе также замешаны сотрудник(-и), которые провели снижение финансовых коэффициентов за продвижение и, вероятно, пустили оплату в обход головной организации. Если эта информация подтвердится – то воздействия на причастных сотрудников могут идти вплоть до нескольких статей УК РФ. Подобного вмешательства можно избежать, корректно обеспечив контроль учетных записей, полномочий всех сотрудников и подрядчиков, разработать матрицы доступов, политики SOD (Разделения полномочий), расширить порядки взаимодействия с продавцами товаров и обязательно навести порядок в части информационной безопасности путем комплексного внедрения набора решений класса IDM/IAM, PAM, SIEM, SSO на основании хорошо проработанной симуляции рисков. Ведь речь идёт не о fraud-мошенничестве, а именно о действиях, связанных с инсайдерским доступом. Это легитимный доступ сотрудников, предоставленный штатно. Данный конкретный инцидент, вероятно, оплачивать придется «бизнесу». Вопрос лишь в том – какому.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 08:07, 16.05.2023
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|