|
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Пластинчатые теплообменники в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг."
Однако, в 2007 г. происходит стремительный рост производства пластинчатых теплообменников на 71,7%. Подобное увеличение объемов производства вызвано следующими факторами: • появление в данный временной отрезок новых предприятий; • существенное увеличение объемов производства пластинчатых теплообменников на существующих предприятиях (особенно у лидеров рынка). Более подробно с анализом развития рынка пластинчатых теплообменников, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Пластинчатые теплообменники в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг.".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Рынок теплообменного оборудования в России • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:31, 24.12.2008
Количество просмотров: 746
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|