|
Публикации студентов-лингвистов ХГУ украсили страницы немецкоязычной газеты
Студентки института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Татьяна Корниенко, Елизавета Морозова и Яна Овчинникова стали авторами материалов в сетевом издании «ЭлектронНаЯ газета De_facto» на немецком языке. В первом выпуске будущие лингвисты поделились впечатлениями от участия в федеральном проекте по организации этнокультурных языковых встреч для молодежи, детей и семей российских немцев, а также рассказали в интервью про игру «Vorwärts auf den Kristall zu» («Вперед за кристаллом»). Студенты самостоятельно ее разработали на занятиях. ‒ Тема номера «Studenten-Frühling» («Студенческая весна»), и, несмотря на то, что у наших студентов немецкий язык является вторым иностранным, они сумели рассказать о жизни и событиях вуза, ‒ рассказала профессор, доцент кафедры зарубежной лингвистики и теории языка ХГУ Ирина АМЗАРАКОВА. ‒ Отрадно, что они имеют возможность представить наш университет и рассказать о своих достижениях обучающимся других вузов. Отметим, что «ЭлектронНаЯ газета DE_facto» – это пилотный проект Межрегиональной ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка, на страницах которого представлены вузы России и Германии. Номер газеты уже доступен для чтения и скачивания здесь. Отметим, что Хакасский госуниверситет даёт студентам возможность развиваться во всех сферах. Среди обучающихся вуза – молодые учёные, талантливые артисты, педагоги и именитые спортсмены. Подробнее о поступлении в ИФИ и другие институты ХГУ можно узнать на официальном сайте вуза в разделе «Абитуриенту».
Контактное лицо: Аялга Кужугет
Компания: Хакасский государственный университет
Добавлен: 08:05, 31.05.2023
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|