|
ХОЛОДИЛЬНИК LG INSTAVIEW MOOD UP СОЗДАЕТ НАСТРОЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ ВЫСТАВКИ VIVID SYDNEY 2023
LG Electronics (LG) анонсирует захватывающую акцию «MoodUPTM, by LG», которая состоится в рамках Vivid Sydney 2023. Тринадцать лет подряд в столице Австралии проходит крупнейшее световое шоу, на котором гостям фестиваля будет представлен инновационный холодильник LG InstaViewTM с MoodUP. LG InstaView с MoodUP отличается от привычных моделей кухонной техники подсветкой дверных панелей, меняющих цвет, что дает совершенно новый уровень персонализации. Светодиодные панели позволяют переключать цвета в зависимости от настроения, предлагая до 190 00011 цветовой комбинации на выбор и простое управление через мобильное приложение LG ThinQ™. Кроме того, InstaView с MoodUP оснащен качественной системой охлаждения и «умными» технологиями, которые обеспечивают непревзойденную свежесть продуктов и удобство для пользователя. Посетителей мероприятия LG встретит привлекательная светодиодная «стена» размером 4х11 метров. Помимо знакомства с новой моделью холодильника, они также могут принять участие в веселой викторине «Какой ты на Vivid Sydney??», охватывающей восемь увлекательных категорий: «Энергичный», «Круизный», «Причудливый», «Веселый», «Авантюрный», «Креативный», «Душевный» и «Любознательный». По окончании викторины гости смогут запечатлеть момент яркого события на панорамный снимок 360 градусов, а ответив на несколько дополнительных вопросов, получить свой персональный путеводитель по выставке. Возможность адаптировать маршрут к предпочтениям каждого посетителя стала возможной благодаря доступности платформы веб-дополненной реальности (WEB-AR), к которой можно легко подключиться с помощью совместимого смарт-устройства.2 Для большего интерактивного удовольствия LG разработала уникальные зоны дополненной реальности, расположенные в разных точках на уникальном восьмикилометровом пешеходном маршруте Vivid Sydney. Иммерсионное световое шоу фестиваля включает множество различных мероприятий, доступных в том числе и на совместимых мобильных устройствах. Чтобы не пропустить ни одного увлекательного AR-шоу, посетители могут установить функцию получения уведомлений на своих смартфонах и насладиться зрелищем на одной из зон LG с AR-поддержкой. «Наш холодильник InstaView с MoodUP с возможностью кастомизации фасадов предлагает широкий спектр цветов на любой вкус и предпочтения, и мы очень рады представить его на выставке Vivid Sydney», — сказал Лю Чжэ Чхоль, президент LG Electronics Home Appliance & Компания «Эйр Солюшн». «Во время культового фестиваля в Сиднее у посетителей будет возможность познакомиться с нашим инновационным холодильником, который мы планируем выпустить этим летом в Австралии — впервые он будет доступен за пределами Южной Кореи».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:02, 02.06.2023
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|