«Партнёрка» на максималках: SpaceWeb выходит на рынок российских блогеров
SpaceWeb в рамках развития собственной партнёрской сети планирует расширение на рынке блогосферы. Хостер вводит сплит-вознаграждение для всех её участников. С сегодняшнего дня каждый текущий и новый партнёр компании для своих клиентов сможет подключить дополнительную скидку в размере 15% на услуги хостинга. Таким образом, теперь у всех участников партнёрской программы SpaceWeb появится дополнительный инструмент для привлечения новых заказчиков. А выгоду от «партнёрки» смогут получать не только партнёры, но и привлечённые клиенты.
Нововведение будет наиболее полезно инфлюенсерам, чья аудитория заинтересована в услугах, которые предполагают создание и размещение сайта в сети. В результате блогеры смогут нарастить подписчиков и монетизировать собственные услуги. Для участия в партнёрской программе SpaceWeb необходимо зарегистрироваться на сайте хостера в разделе «Стать партнёром». При этом самому партнёру не обязательно быть активным пользователем услуг компании, достаточно получить партнёрский статус или активировать реферальную программу.
По новым условиям партнёрское вознаграждение, как и прежде, будет выплачиваться ежемесячно. А ставка останется неизменной – в размере 30% и будет распространяться на услуги хостинга по тарифам «Взлёт», «Ракета» или «Космос». При активации свитча с дополнительной скидкой выплата уменьшится вдвое на период действия бонуса: месяц или год – в зависимости от срока оплаченной клиентом услуги. Как только этот период закончится, вознаграждение в дальнейшем будет выплачиваться в полном объёме.
Новую функцию каждый партнёр может активировать по своему усмотрению, и отключить её в любой момент в случае необходимости. Клиентский бонус будет действовать только на услуги виртуального хостинга указанных тарифов. Таким образом, минимальная цена для клиента станет 135 руб./мес., а вознаграждение для партнёра составит 20,25 руб. Данная инновация пока запускается в виде акции сроком на год. В случае успешной апробации технологии планируется расширение сплит-вознаграждения и на другие услуги хостинг-провайдера.
«Сегодня SpaceWeb получает 18% притока новых клиентов от собственных рекламных интеграций со средними и крупными блогерами. Наша новая фича должна увеличить конверсию на этом рынке, а также покрыть рынок микро- и наноблогеров. В сегменте хостинговых услуг такие интеграции довольны редки, и эта опция позволит проводить их на любом уровне. Наши постоянные партнёры давно просили нас о такой возможности. Мы прислушались к ним и решили, что настало время прокачать нашу «партнёрку» и вывести её на новый уровень», – рассказывает Сергей Рыжков, коммерческий директор SpaceWeb.
На сегодняшний день доля клиентской базы SpaceWeb, привлечённой партнёрами, составляет почти 20% от общего числа клиентов компании. Партнёрская программа включает 25% веб-студий и частных веб-разработчиков, 48% рекламных агентств полного цикла и около 27% остальных категорий бизнеса, занимающихся популяризацией хостинговых услуг: образовательные веб-курсы, сайты-отзовики, сервисы скидок и др. По оценкам компании нововведение позволит привлечь новых типов партнёров и увеличить количество клиентов втрое.
Российский хостинг-провайдер SpaceWeb c корнями из Петербурга, партнёрскую программу компания запустила в 2015 году. В отличие от большинства других участников рынка SpaceWeb вычитает только 13% налоговых сборов, а остальные 30% страховых взносов выплачивает из собственной прибыли. Это делает программу наиболее привлекательной для партнёров с финансовой точки зрения.
SpaceWeb – российский хостинг-провайдер, работает на территории РФ с 2001 года. Оказывает услуги хостинга, регистрации доменов, VPS/VDS и аренды серверов, SSL, конструкторов сайтов и др. Состоит в Топ-10 крупнейших хостеров России (согласно Hostings.info). Офисы расположены в Санкт-Петербурге и Москве.
Компания придерживается политики доступных цен, оказывает круглосуточную поддержку и предоставляет бесплатный тестовый период. Хостинг обладает высоким uptime 99,98%, оснащен сверхбыстрыми SSD NVMe-дисками, DDoS-защитой, ModSecurity и ежедневным резервным копированием. Серверы размещаются в надёжном современном дата-центре «ОБИТ». Клиентская база составляет более 100 тыс. пользователей. Подробнее: sweb.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: SpaceWeb
Добавлен: 22:48, 02.07.2023
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.