Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» на 25% ускорил выполнение заказов с помощью «1С:Предприятие 8»

ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» — дистрибьютор Mercedes-Benz Group AG в Республике Беларусь. В автоцентре продают новые автомобили и автомобили с пробегом, оригинальные запчасти и аксессуары, выполняют сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Ранее в компании использовалась другая информационная система, при этом не все задачи были автоматизированы. Данные подразделений были рассогласованы, часть управленческой информации хранилась в электронных таблицах. Невозможно было отследить актуальные данные по остаткам запчастей и аксессуаров на складах и в цеху. На подготовку управленческих отчетов уходило много времени. Было сложно планировать ремонты и техобслуживание автомобилей, управлять загрузкой персонала, контролировать затраты, работу сотрудников. Предприятию стала необходима новая информационная система.

Для решения поставленных задач выбрали решение, разработанное «1С‑Рарус»: «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП 6». Исполнителем проекта стала компания «СофтСервис» (г. Гродно), партнер «1С‑Рарус» в области отраслевой автоматизации. Система развернута во всех подразделениях Автомобильного дома «Энергия ГмбХ». Выполнена интеграция с базами поставщиков, заводскими системами, платежными и банковскими сервисами, с системой единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП), программным комплексом «Ввод документов персонифицированного учета» и Порталом электронных счетов-фактур по НДС — национальными информационными ресурсами Беларуси.

Результаты автоматизации

• В системе в онлайн-режиме отражается информация о работе каждого подразделения. Исключена необходимость двойного ввода данных, ликвидирована проблема рассогласования информации.

• Организовано электронное хранение информации по каждому клиенту, теперь на поиск клиента уходит 5–10 секунд. Подготовка документов занимает в 2 раза меньше времени и не допускает ошибок. В итоге обработка заказов ускорилась на 25%.

• В системе отражается история взаимодействий с клиентами: предоставляемые клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, периодичность прохождения ТО. Увеличились продажи допоборудования и аксессуаров, так как менеджеры сразу видят, что будет полезно покупателям, и рекомендуют к покупке.

• Сотрудники предварительной записи получают в системе уведомления о необходимости взаимодействия с определенными клиентами. Внедрена телефония, позволяющая делать вызовы клиентам из 1С. Создан веб-сервис, который оповещает клиентов о предварительной записи, статусе ремонта автомобиля, о необходимости своевременного прохождения ТО.

• Появилась возможность оперативно составлять план сервисного обслуживания и ремонтов с учетом занятости сотрудников, рабочих мест и оборудования. Интеграция с базами поставщиков позволила создавать заказы на запчасти, отслеживать их статус, получать информацию по актуальным ценам и остаткам непосредственно в 1С. Срок оказания услуг и выполнения заказов сократился на 25%.

• Создан гибкий механизм ценообразования запчастей. В сервисных работах используется более 2 млн наименований деталей и аксессуаров. Появилась возможность контролировать и оперативно регулировать уровень запасов на складах и в цеху. Объемы складских остатков снижены.

Руководитель группы по информационным технологиям ООО «Автомобильный дом „Энергия ГмбХ“» Кривой Артем Николаевич отмечает:

«Внедрение комплексной системы автоматизации на базе „Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП“ позволило оптимизировать работу практически всех подразделений компании. Мы улучшили управление закупками и продажами. Ускорили обслуживание клиентов, предоставили им удобный веб-сервис, стали выполнять заказы и оказывать услуги на четверть быстрее. Новая система повысила точность учета и улучшила планирование, снизила количество ошибок в расчетах. Отчетность теперь формируются автоматически, быстро и просто. Важно, что программа учитывает изменения законодательства Республики Беларусь. Внедрение проходило по технологии корпоративного внедрения, что позволило повысить эффективность организации и управления проектом и достичь поставленных целей».

Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:26, 04.07.2023 Количество просмотров: 328
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия102
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия109
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия113
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия110
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия101
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия105
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия280
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru