|
Time Development - партнер XII Международного Конгресса по наружной рекламе
На мероприятии, которое преследует цель продвижения отраслевых ценностей, развития и увеличения бизнеса наружной рекламы и популяризации наружной рекламы в целом на базе лучшего российского и международного опытов, компания Time Development представит экспертам кейс своего флагманского проекта – Пригородные кварталы ЖК «Новая Щербинка». Конгресс станет площадкой для диалога об актуальном положении дел на рынке наружной рекламы и ее роли в современном информационном пространстве. Участники деловой программы затронут вопросы государственного регулирования и саморегулирования отрасли, обсудят особенности использования государственной символики в рекламе и другие важные темы рынка. В частности, планируются дискуссии о маркетинговых стратегиях «новых русских брендов» (репозиционирующихся и совсем новых), о современных технологиях и оценках эффективности наружной рекламы, о партнерстве и коллаборациях, ожиданиях от наружки у ведущих застройщиков и о рекламе в мегаполисе как важной и неотъемлемой части современной городской среды с точки зрения особенностей восприятия визуальной информации горожанами. Напомним, что ЖК «Новая Щербинка», проект Time Development, который стал партнером мероприятия в этом году, получил статус «Лучшего ЖК 2022г.» по версии федеральной премии Urban Awards. ЖК «Новая Щербинка» расположен на юге Московского региона, в Подольском районе, где на площади 23 Га в три этапа возводятся малоэтажные дома от 2 до 8 этажей. Благодаря этому проекту компании Time development жилищный фонд в окружающей локации к 2028 году пополнится на 3,3 тыс. квартир.
Контактное лицо: Lena Kulikova
Компания: Time Development
Добавлен: 22:40, 24.07.2023
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия104 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия102 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия101 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|