|
22% опрошенных россиян оформили ипотеку без первоначального взноса и теперь не справляются с выплатами
В «Выберу.ру» опросили 3 тысячи россиян об их отношении к ипотечным программам без первоначального взноса. Выяснилось, что более трети респондентов уже оформили кредит на таких условиях. Из них 22% пожаловались на то, что не справляются с выплатами — особенность таких программ в том, что сумма первоначального взноса закладывается в стоимость кредита и делает его более дорогим в перспективе.
При этом 29% респондентов признались, что планировали оформить ипотеку без первоначального взноса и теперь поторопятся, чтобы успеть это сделать до октября. Однако нашлись и противники программы — 32% поддерживают меры Центробанка. Среди них 11% считают ипотеку без первоначального взноса уловкой, не приносящей выгоды покупателю, а 21% считает, что хоть такая ипотека и помогает приобрести жилье людям без начального капитала, но у нее должна появиться более безопасная альтернатива.
«Мы наблюдаем уже вторую волну ограничений в отношении ипотеки с пониженным первоначальным взносом или совсем без него. Такие ипотечные программы делают долговую нагрузку россиян неравномерной, и Центробанк стремится ее уравновесить. В мае для всех ипотек с первоначальным взносом ниже 15% регулятор установил повышенные коэффициенты риска — резервы на случай невозврата. Тогда для них был назначен коэффициент 1,5. Эти меры подействовали недостаточно сильно, предложения ипотеки без первоначального взноса все еще есть и пользуются спросом.
Теперь регулятор увеличивает надбавки до “запретительного” уровня — коэффициент будет увеличен в 6 раз. Чтобы компенсировать издержки, банкам придется повышать ставки и, учитывая величину коэффициента, они достигнут слишком высокого уровня, покупатели будут вынуждены отказаться от таких ипотечных программ», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:40, 08.08.2023
Количество просмотров: 138
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|