|
10 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок пластинчатых, кожухотрубчатых и спиральных теплообменников в Белоруссии".
Производство кожухотрубчатых теплообменников в Белоруссии также возрастает, в среднем, на 15,0-17,0%. Такой высокий рост объемов производства кожухотрубчатых теплообменников в Белоруссии обусловлен низкими показателями производства данного вида теплообменного оборудования. Более подробно с анализом развития рынка теплообменного оборудования в Белоруссии, о влиянии финансового кризиса на данный сегмент, а также с контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок пластинчатых, кожухотрубчатых и спиральных теплообменников в Белоруссии".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Пластинчатые теплообменники в России: итоги 2008 г., прогноз 2009-2012 гг. • Анализ оборудования для производства нетканого полотна из штапельного волокна и по технологии «Спанбонд» и др.
Контактное лицо: Мария Шелестюк
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:22, 25.12.2008
Количество просмотров: 572
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|