|
Платежный сервис White Label «Мобильной карты» получил награду Finaward
Платежный сервис НКО «Мобильная карта» White Label - кошелек отмечен ежегодной премией инноваций и достижений финансовой отрасли Finaward «За сервис для компаний электронной торговли и услуг».
White Label - кошелек НКО «Мобильная карта» является полноценным платежным сервисом под ключ. В сервисе реализованы функционал полной идентификации и фискализации, а также разнообразные способы пополнения кошелька и вывода средств. Решение поддерживает набор современных API и имеет гарантированно высокую отказоустойчивость. Все действия пользователей по открытию и управлению кошельком происходят в контуре мерчанта. Пропускная способность – более 30 тыс. операций в минуту, с поддержкой горизонтального линейного масштабирования.
«Платежное решение White Label обладает рядом преимуществ – обширной функциональностью, адаптируется под фирменный стиль компании и бесшовно встраивается на сайт или в мобильное приложение партнера. Если вам еще рано покупать свой банк, но нужен сервис управления балансами, White Label - кошелек будет оптимальным выбором, – прокомментировал Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор НКО «Мобильная карта». – Признание нашего сервиса профессиональным сообществом подтверждает его рыночный успех, востребованность и актуальность».
Finaward – ежегодная премия инноваций и достижений финансовой отрасли. Премия была учреждена деловым журналом «Банковское обозрение» в 2012 году. Победителей премии в конкурсных номинациях определяет экспертный совет из представителей российского финансового сообщества.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:29, 30.08.2023
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|