|
Кейс «Инносетей» и «Техники речи»: как помочь молодёжи найти форматы для реализации идей
В августе 2023 года на Виштынецком озере завершилось одно из ключевых мероприятий для молодых людей от 14 до 17 лет в Калининградской области - молодёжный образовательный форум «Балтийский Артек. Юность». Он проходит уже 10 лет подряд и стал традиционным событием для региона. При поддержке Минмолодёжи Калининградской области компания «Инносети» выступила партнёром второй смены форума. Как калининградская компания «Инносети» и участники «Балтийского Артека» искали смыслы и учились создавать нечто «больше, чем пространство путешествий», Sostav рассказала команда проекта.
Цель и задачи Основная цель - это сотрудничество с молодёжью и локальными органами государственной власти через различные форматы и поддержку региональных мероприятий. В рамках форума мы стремились помочь ребятам найти наиболее эффективное оформление для своих проектов по локальному туризму и экологическим инициативам. Совместно с Минмолодежи Калининградской области для упаковки идей мы предложили рассмотреть технологичный формат работы с информацией ― подкасты.
Решение Для этого «Инносети» организовала на площадке мастер-класс коммерческого директора популярной студии подкастов «Техника речи» и консультанта в сфере современных медиа Максима Новикова. Он обучал аудиторию наиболее релевантным и подходящим подходам к созданию аудиоформатов, поделился лучшими кейсами в международной и российской практике и рассказал, с помощью каких методик необходимо проверять идеи на жизнеспособность и взаимодействовать с аудиторией.
Результаты Более 100 подростков 14-17 лет. Одна 75-минутная лекция. Множество идей и подходов. Интерес к лекции и формату был высоким. Об этом говорит не только полный «зал» под открытым небом, но и оживлённый диалог на площадке во время лекции. Мозговой штурм начался сразу в процессе освоения новых знаний: в качестве тем и целой серии подкастов участники обсуждали истории о редких и краснокнижных животных, которые ещё сохранились в Калининградской области, разновидности крыльев бабочек, неожиданные звуки туристических маршрутов по калининградским лесам и многое другое.
Нам удалось погрузить подростков в контекст и историю аудиоформатов в мире и России, дать широкий обзор для поиска смыслов и идей для контента, рассказать о самых интересных кейсах экологических и туристических подкастов. После лекции у ребят сформировалось чёткое представление о том, какие технические возможности у них есть для производства собственного подкаста.
https://www.sostav.ru/publication/innoseti-tekhnika-rechi-it-podkast-baltijskij-artek-yunost-63227.html
Контактное лицо: PR-служба компании
Компания: Инносети
Добавлен: 22:13, 19.09.2023
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|