|
Презентация платформы HR-CRM в рамках конференции «ПОТОК» в Москве
Мероприятия, проводимые на конференции «ПОТОК» 20 сентября, были полностью посвящены продуктам и услугам, трансформирующим компании в области HR-технологий и работы с персоналом. В этот день конференцию посетили около 500 представителей разных компаний, в том числе топ-менеджмент и собственники бизнеса. Выступали спикеры крупных компаний и обсуждались тренды и тенденции в области найма, обучения и адаптации персонала. Выставочный стенд платформы HR-CRM посетили около 300 человек, которые показывали высокую заинтересованность в продукте и его возможностях.
Последние исследования показывают рост спроса на продукты автоматизации в отрасли работы с персоналом. В 2023 году спрос на автоматизацию HR-процессов вырос на 70% в российских компаниях по сравнению с 2022 годом (исследование hh.ru и Talantix*). Компания «Перформия» прогнозировала такой рост интереса, поэтому разработку платформы HR-CRM начали еще в 2022 году. Первый запуск произошел весной 2023 года, к платформе присоединились более 30 клиентов компании.
Первое широкое представление HR-CRM получила именно на конференции «ПОТОК». Козлитина Юлия, директор департамента по работе с клиентами HR CRM также принимала участие в презентации платформы. Она прокомментировала событие: “Приятно видеть такой живой интерес к продукту. Спрос пока опережает предложение. Потенциал российского рынка автоматизации в целом в HR и в подборе в частности, не задействован еще даже на 10%. Наша платформа позволяет справится с наиболее трудозатратными процессами, как отправка шаблонных сообщений, поиск новых откликов в Ваших job сайтах, отправка анкет, тестов, переписки в мессенджерах с кандидатом и прочее. За счет этого цикл найма сокращается в 3-5 раз, что позволяет быстрее находить подходящего себе кандидата, пока его не забрали конкуренты.”
Контактное лицо: Галина
Компания: Перформия
Добавлен: 21:54, 21.09.2023
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|