|
Вышел новый детский журнал
Анимационная компания «ЯРКО» и издательство «ЮНИЛАЙН» подготовили для всех поклонников мультсериала «Команда МАТЧ» большой подарок – развлекательный журнал для детей от 6 лет по мотивам одноименного проекта. На страницах изданиях юных читателей ждут увлекательные игры с любимыми персонажами, загадки, головоломки, комиксы, сканворды, рецепты и многое другое.
Задания в журнале «Команда МАТЧ» подходят как для самостоятельного выполнения, так и в компании друзей или взрослых. В номерах много познавательной и полезной информации, которая представлена в легкой и доступной форме. Например, в одной из рубрик Лев Борисович, тренер в сериале «Команда МАТЧ», расскажет читателям, как правильно проводить утреннюю тренировку, а в другой героиня Агата подскажет рецепт хорошего настроения.
Для компании «ЯРКО» это первое сотрудничество с издательством «ЮНИЛАЙН». Приобрести журнал можно в супермаркетах, киосках и отделениях почты вашего города с 26 сентября.
«Команда МАТЧ» – это спортивная комедия про команду зверей, которым интересны не типичные для них виды спорта. Их тренер, известный боксер Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. В сериале персонажи не только осваивают самые разные виды спорта, но и учатся работать в команде, добиваться результата, справляться со своими эмоциями, преодолевая неуверенность и страхи. Проект создан анимационной компанией «ЯРКО» по заказу «Матч ТВ». Премьера мультсериала состоялась в сентябре 2022 года. В первом сезоне 26 серий, хронометраж каждого эпизода – 7 минут.
Контактное лицо: Екатерина Архипова
Компания: Компания "ЯРКО"
Добавлен: 22:31, 04.10.2023
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|