|
PR в медицинской организации в 2023 году: что делать?
Уже на следующей неделе – 16-18 октября – в Москве стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине», на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.
О чем пойдет речь: • Как построить PR-стратегию медицинского учреждения. • Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач? • Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях? • Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах. • Как рассказывать о медицинском учреждении? • Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей. • Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами. • Как писать PR-тексты для медицинских учреждений. • Кризисные коммуникации для медицинского учреждения. • Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать. • Как подготовить врача к общению со СМИ. • Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику. • Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения. • Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д. PR- школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.
Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:45, 10.10.2023
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|