|
Киберэксперт Овчинников рассказал о 3-х направлениях использования дипфейков мошенниками
«На сегодняшний день существует три направления использования дипфейков: шантаж с помощью интимных видео, мошенничества с оплатой счетов и переводами посредством видеозвонков и использование образов и видеоизображения без согласия актера», – говорит Дмитрий Овчинников, главный специалист отдела комплексных систем защиты информации компании «Газинформсервис». «С защитой прав актеров – проблем нет», – уверяет эксперт. Крупные информационные площадки быстро блокируют и удаляют подобный контент, чтобы не получить иск со стороны правообладателя. А вот обеспеченные люди и бухгалтера организаций от подобного не защищены. «Сейчас, пока технология еще не пошла в массы, под шантаж попадают владельцы бизнеса или те, у кого есть деньги на выплату по требованию шантажистов. Однако, в будущем, ситуация изменится. По мере того, как скорость производства дипфейков увеличится, а стоимость снизится, под ударом будут находиться и простые обыватели», – говорит Овчинников. Посредством использования взлома социальных сетей и методов социальной инженерии, злоумышленники могут начать шантажировать пользователей на небольшие суммы. А вот метод видеозвонков бухгалтеру организации от «руководителя» с требованием оплатить особый счет – это направление будет еще популярно долгое время. «Несмотря на то, что постепенно произойдет обучение людей и выработка простых мер защиты, поле для деятельности злоумышленников по-прежнему огромное», – заключает киберэксперт Овчинников. Напоминаем, что недавно в РФ появилась программа для выявления поддельного видеоконтента. Программа, для выявления дипфейков, разработанная специалистами Донского государственного технического университета ДГТУ, выявляет поддельные видеоролики, созданные с помощью технологии DeepFake алгоритма Generative Adversarial Network (GAN). Этот инструмент может с приемлемой точностью обнаруживать на видеокадрах признаки синтезирования лица человека с помощью нейросетей.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 22:31, 23.10.2023
Количество просмотров: 85
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|