|
Полная стоимость кредита: новое понятие появилось в рекламе процентных ставок
С сегодняшнего дня в рекламе ипотеки и других кредитных программ при указании процентной ставки появится новая аббревиатура, с которой широкая аудитория еще мало знакома. ПСК расшифровывается как полная стоимость кредита и означает сумму, которая включает сам долг, проценты по нему и дополнительные услуги, например, обязательную страховку. Она рассчитывается банком по специальной формуле и указывается в виде процентов годовых и суммы.
Теперь в рекламном сообщении с указанием «вкусной» процентной ставки также будет указываться диапазон значений полной стоимости кредита. Причем ПСК будет указан перед процентной ставкой. Полная информация о стоимости кредита будет отображаться тем же размером шрифта, что и рекламируемая процентная ставка.
«Район Новые Ватутинки как один из крупных районов жилой застройки Новой Москвы часто анонсирует ипотечные программы банков-партнёров на рекламных носителях, — делится Олег Кравцив, генеральный директор компании РОСТ, управляющей развитием проекта. ― Поэтому считаем важным своевременно информировать потенциальных покупателей о предстоящих изменениях в нашей коммуникации».
Текущие изменения в ФЗ «О рекламе» позволят людям легче ориентироваться при выборе подходящей ипотечной программы. Ведь важным фактором, влияющим на принятие человеком решения о получении кредита, является возможность оценить расходы, связанные с его получением и обслуживанием, а также сравнить предложения различных кредиторов и сделать осознанный выбор в пользу того или иного кредитного продукта.
Справка РОСТ – управляющая девелоперскими проектами компания, которая реализует крупные инвестиционные объекты, формирует комфортную среду для жизни человека, обеспечивает высокое качество и безопасность строительства при реализации современных городских решений. Реализованные РОСТ проекты: район «Новые Ватутинки», учреждения здравоохранения и образования. Накопленная практика позволяет РОСТ обеспечивать полный диапазон услуг: от разработки концепций проектов и стратегических исследований в области маркетинга и ценообразования до поэтапной организации строительства и контроля за экономическими и финансовыми показателями проектов застройщиков. Новые Ватутинки ― один из крупнейших жилых районов в Новой Москве. Здесь 4 микрорайона, в трех из которых ― Центральном, Заречном и Десне — ведется многоэтажная застройка. Микрорайон малоэтажной застройки Южный уже полностью реализован. В 2022 году началось строительства нового микрорайона Заречный, который живописно расположился вблизи реки Десна. В центре района есть торговый центр, открыты сетевые супермаркеты, аптеки, салоны красоты и кафе. Работают отделения Почты России, МФЦ и Сбербанка.
Контактное лицо: Ирина Андреева
Компания: РОСТ
Добавлен: 22:56, 23.10.2023
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|