![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ ТИМУРА АСЛАНОВА «ШКОЛА PR-ДИРЕКТОРА»?
![](/i/16981791655.png)
13-15 ноября 2023 года в Москве пройдет «Школа PR-директора» - это трехдневный авторский тренинг главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова. Для кого: Для тех, кто уже работает PR-директором или руководителем пресс-службы и хочет повысить свою квалификацию и получить новые навыки и для тех, кто только планирует развитие своей карьеры до этой должности и хочет получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что уже есть. Хотите повысить квалификацию или получить новый объем знаний? О чем пойдет речь: • эффективная работа в современном информационном поле, • построение и реализация PR-стратегии, • актуальные вызовы и тренды в информационном пространстве, • углубленная работа с текстами, • техника публичных выступлений для PR-директора и обучение руководителя умению выступать перед аудиторией и общаться со СМИ, • подготовка речей для спикера, • ответы на острые и сложные вопросы журналистов, • кризисные коммуникации, • инструменты построения и продвижения личного бренда для первых лиц, • актуальные технологии продвижения в социальных сетях и т.д. Поговорим в целом о специфике работы современного руководителя PR-подразделения в коммерческой и государственной структурах и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов. 13-15 ноября 2023 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:26, 24.10.2023
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |