|
Воспользуйтесь детской коляской для покупок в ТЦ «Муравей»
Коляска предоставляется бесплатно на любое время до закрытия торгового центра, а после использования её необходимо вернуть к стойке информации. Пользоваться колясками можно на территории торгового центра и выдача осуществляется при их наличии.
Для посетителей с детьми в «Муравье» также предоставляются браслеты-антипотеряшки. Их можно взять у администратора на 1-м этаже, указать на браслете номер телефона родителя и закрепить на руке малыша. В случае необходимости администраторы торгового центра сразу свяжутся с родителями и помогут встретиться с ребёнком. - Увидели на первом этаже услугу проката колясок и решили воспользоваться, - прокомментировала новшество Ирина Синицына, посетительница торгового центра. – Очень удобно, мы приехали на машине за покупками и коляску брать не собирались. Занимает много места в машине, и по торговому центру с большой коляской ходить не очень удобно. Когда увидели эту услугу, были в полном восторге. Ребёнку сидеть гораздо удобнее в коляске, чем на руках, а нам легко ходить по магазинам. Вообще много делаете для наших детей – это и весёлые мероприятия, и прокат колясок, и браслеты для детей с телефоном родителей. Большое спасибо за удобство и комфорт!
Торговый центр «Муравей» постоянно совершенствует пространство для отдыха и шопинга, помогая экономить время и силы. Также к услугам всех гостей торгового центра функционирует стойка информации, сотрудники которой готовы прийти на помощь в любой ситуации.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 15:05, 28.10.2023
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия91 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|