|
BIA Technologies: математические модели бизнес-процессов и оптимизация складских операций помогают повысить доходность продаж в рознице на 5–10%
В рамках мероприятия участники обсудили возможности эффективной работы в условиях ограничения складских площадей и кадров. По словам специалиста, среди направлений бизнес-математики есть инструменты, которые позволяют повысить операционные и финансовые показатели розничного бизнеса на 5–10%. Один из них – S&OP планирование (планирование продаж и операций), а второй – цифровой двойник склада.
«С помощью инструмента S&OP мы можем выполнить балансировку и эффективное каскадирование стратегических целей на локальные и оперативные задачи подразделений, раскрывая тем самым зону роста доходности продаж. Что касается цифрового двойника склада, то такая математическая модель соответствует физическому объекту не менее, чем на 85%, а также позволяет решать различные задачи оптимизации, например, максимизировать прибыль при текущих ограничениях на персонал и складские площади», – отметил Юрий Кузьмин, руководитель направления систем имитационного моделирования и корпоративного планирования BIA Technologies.
В своем выступлении эксперт обратил внимание, что цепочка поставок будет работать гораздо эффективнее, если ее составные части отлажены, связаны объемным планом и оперативно реагируют на изменения рынка. Также он привел примеры, как математический анализ движения товаров позволяет решать задачи оптимизации и подбирать лучшие объемы закупки и производства, исходя из ограничений с целью максимизации прибыли
Отметим, сессия бизнес-планирования DIY&Household Retail традиционно проходит в конце осени, когда розничный бизнес подводит предварительные итоги текущего года и начинает подготовку к контрактации на следующий. Цель встречи — совместное планирование бизнеса и быстрое коллективное реагирование на новые вызовы.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies
Компания: BIA Technologies
Добавлен: 22:49, 31.10.2023
Количество просмотров: 84
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|