|
Агентством IQ была проведена рекламная кампания автомобиля «Москвич» на медиафасаде Red Arena в Сочи на Красной Поляне
Локация – Red Arena Медиафасад Red Arena, расположенный вблизи игорной зоны Красной Поляны, является идеальным местом для размещения рекламы. Здесь проводятся мероприятия различных форматов: от деловых до спортивных, что обеспечивает большой охват аудитории. Это позволяет не только в разы повышать узнаваемость бренда, но и достигать высоких коммерческих результатов рекламной кампании, вследствие - обеспечивать оптимальное использование бюджета. Целевая аудитория Red Arena - любители активного образа жизни и развлечений в возрасте от 18 до 45 лет. Благодаря расположению в зоне горнолыжных курортов, здесь также высок процент семейных туристов с высокой платежеспособностью. Размещение рекламы в период майских праздников позволило «Москвичу» увеличить количество контактов с брендом. Это время, когда люди активно выезжают на отдых всей семьей. Клиент – автомобильный бренд «Москвич» «Москвич» известен своими легендарными автомобилями, ставшими символом России. Она основана в 1947 году, а ее штаб-квартира находится в Москве. Компания "Москвич" с успехом выпускала и продавала автомобили на протяжении многих лет. Одна из наиболее популярных моделей, выпущенных компанией - «Москвич-407". Это компактный автомобиль с задним приводом, который пользовался большой популярностью среди покупателей. Рекламная кампания была организована в формате трансляции 15-секундного видео на медиафасаде размером 36х6 метров. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый и единственный в России оператор рекламы в местах элитного отдыха. География компании насчитывает более 2 500 рекламных конструкций, расположенных в Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах по всей России. Среди локаций IQ – премиальные отели и рестораны, яхт- и гольф-клубы, фитнес- и спа-центры, коттеджные поселки и жилые комплексы, горнолыжные и пляжные курорты, конные и вертолетные клубы. Напоминаем, что ранее мы провели рекламную кампанию Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:14, 02.11.2023
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия108 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|