|
«Тетрасвязь» - официальный поставщик оперативной радиосвязи футбольного клуба «Зенит»
Компания «Тетрасвязь» (в лице ЗАО «РадиоТел») будет предоставлять услуги профессиональной радиосвязи стандарта ТЕТRА футбольному клубу «Зенит» (г. Санкт-Петербург) в сезоне 2010 года. Услугами связи воспользуется служба безопасности «Зенита» во время проведения официальных матчей Чемпионата России по футболу среди клубов премьер-лиги в спорткомплексе «Петровский». Единая коммуникационная среда TETRA предоставит возможность сотрудникам службы безопасности действовать оперативно и слаженно, что позволит обеспечить безопасное и комфортное пребывание болельщиков, официальных лиц и футболистов на территории спорткомплекса. Компании «Тетрасвязь» присвоен статус «официального поставщика оперативной радиосвязи футбольного клуба “Зенит”». Как отметил президент компании «Тетрасвязь» Александр Молдаванов, «сегодня те, кто участвует в обеспечении безопасности массовых мероприятий, уделяют большое внимание качеству и надежности связи. Европейский стандарт TETRA в полной мере отвечает этим высоким требованиям». «Тетрасвязь» неоднократно принимала участие в организации значимых спортивных мероприятий. Так, в 2009 году компания предоставила услуги радиосвязи во время проведения ряда матчей Чемпионата России, а также Чемпионата мира по водно-моторному спорту в Санкт-Петербурге.
"Тетрасвязь" – ведущий российский системный и сетевой интегратор, федеральный оператор услуг на базе систем ГЛОНАСС/TETRA по географии и числу абонентов, обладающий большим опытом и широкими возможностями по реализации масштабных телекоммуникационных проектов, собственными решениями для различных сегментов рынка.
Контактное лицо: Светлана Патрикеева
Компания: Тетрасвязь
Добавлен: 15:08, 04.06.2010
Количество просмотров: 648
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|