Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

УМНЫМ МОНИТОРАМ LG НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК

Компания LG Electronics (LG) представляет свою последнюю линейку смарт-мониторов LG (модели 32SR50F и 27SR50F). Универсальные новые 31,5 и 27-дюймовые мониторы вообще не требуют подключения к ПК и идеально подходят для повышения производительности. Наряду с усовершенствованными IPS-дисплеями, обеспечивающими реалистичные цвета и высокую контрастность, смарт-мониторы LG оснащены платформой LG WebOS 23, которая обеспечивает больше удобства для удаленной работы, а также потоковой передачи любимых шоу, спортивных состязаний и музыки.

SMART-мониторы LG, отлично подходящие для развлечений и выполнения работы, могут похвастаться высокопроизводительными IPS-дисплеями и поддержкой HDR 10. Яркие, точные изображения, воспроизводимые новыми мониторами, помогают оживить контент, а также улучшают впечатления пользователей при участии в конференц-звонках, работе с документами или исследованиях в Интернете. Благодаря 3-стороннему дизайну, практически не имеющему границ, 27-дюймовая модель имеет элегантный минималистский вид, который может увеличить пространство и усилить ощущение погружения.

Новейшие интеллектуальные мониторы LG, оснащенные WebOS 23, обеспечивают исключительное удобство. 32SR50F и 27SR50F обеспечивают легкий доступ к потоковым приложениям1, индивидуальным рекомендациям по фильмам, сериалам и музыке с домашней панели, а также персонализированным спортивным профилям2 – в комплекте с настраиваемыми спортивными сервисными картами, – которые позволяют пользователям легко следить за любимыми видами спорта. SMART мониторы LG хранят любимые лиги и команды пользователей, уведомляют их о предстоящих играх и предоставляют обновленное расписание и ключевую статистику. Также включена функция LG Mood Music, которая выполняет функции персонального ди-джея, составляя плейлисты на основе музыкальных предпочтений пользователя.3

Удобные решения для тех, кто работает дома: мониторы оснащены встроенным программным обеспечением LG Home Office, которое поддерживает различные программы повышения продуктивности4, включая Microsoft 365 и Google Calendar. SMART-мониторы LG улучшают рабочий процесс и устраняют необходимость прямого подключения к ПК, позволяя пользователям легко обмениваться контентом со своих смарт-устройств через AirPlay 2 и Miracast. Новые мониторы могут даже функционировать, как хаб для "умного дома", а поддержка LG ThinQ Home Hub позволяет пользователям контролировать свою бытовую технику и управлять ею. С помощью приложения ThinQ 32SR50F и 27SR50F пользователи могут подключаться к различным бытовым приборам, совместимым с IoT, таким как холодильники и стиральные машины.

“Серия SMART-мониторов LG разработана с акцентом на удовлетворение личных предпочтений и уникальных требований различных категорий пользователей”, - сказал Со Ен Чжэ, старший вице-президент и руководитель подразделения ИТ-технологий компании LG Electronics Business Solutions. “В дальнейшем LG планирует представить новые интеллектуальные мониторы, которые смогут удовлетворить еще более широкий спектр потребностей в образе жизни”.

Планируется, что новые смарт-мониторы LG поступят в продажу на ключевых рынках Северной Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, а их доступность в США начнется в ноябре этого года.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:00, 09.11.2023 Количество просмотров: 321
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru